Top.Mail.Ru

Петербургская альтернатива летним террасам

08 Июля 2020
Петербургская альтернатива летним террасам

В Петербурге рестораторы придумали свой способ, как продлить летний сезон.

В преддверии снятия в Санкт-Петербурге жестких коронавирусных ограничений для предприятий общественного питания, перед рестораторами северной столицы остается актуальным вопрос того, как соблюсти требования Роспотребнадзора, при этом, привлечь посетителей, которые за время карантина научились с опаской смотреть на заведения общепита, а также продлить уходящий летний сезон.

Управляющая компания Evdokimov Group («Паруса», «Паруса на крыше», More и др.) придумали свое решение, как красиво и доступно, для любого ресторана, выйти из ситуации.

Речь идет об изолированных легких беседках, которые могут стать хорошей альтернативой привычным летним верандам. К тому же, небольшая конструкция дает дополнительную возможность заработка для заведений, которые не могут оборудовать полноценные летние веранды на прилегающей площади.

«На самом деле, идея пришла до изоляции, – признается Алексей Воронков, директор по маркетингу компании Evdokimov Group, – Потом мы узнали, что нечто подобное появилось в Амстердаме, только там это стоит больше 2 тыс. евро».

Он уточнил: «Мы создавали чертежи, привлекали профессионального архитектора и дизайнеров. За основу мы взяли европейскую идею, но не копировали. Фактически, это наша разработка».

Доступность

Важным аспектом, который учитывался при разработке проекта, стала бюджетность. «Для нас было очень важно максимально сократить затраты, чтобы это было не больно для бизнеса, но, в то же время, привлекательно для гостя. В итоге, мы вышли на продажную стоимость в 60 тыс. рублей», – делится Владислав Евдокимов, соучредитель, управляющий партнер и основатель Evdokimov Group. 

«Будем честны, терраса – это дорогое удовольствие, а в период кризиса – просто неподъемное для ресторатора. К тому же, не все обладают необходимой площадью для установки громоздких конструкций. А так, даже при условии, что можно открывать только летние кафе, у небольших заведений есть возможность поставить перед своим заведением 3 подобных беседки, и спокойно работать».

Безопасность

«Роспотребнадзор диктует требования, которые мы обязаны соблюдать, – говорит Владислав Евдокимов, – Данная конструкция позволяет минимизировать контакты между сотрудниками и посетителями, соблюдать необходимую дистанцию между людьми. В беседке комфортно располагаются до 4 человек, и они могут чувствовать себя в безопасности».

Он добавил: «К тому же, в наших ресторанах мы используем функционал дистанционного вызова официанта с помощью оборудованной «кнопочки».

Мобильность

По словам создателей, еще один плюс такой беседки – мобильность. Ее может собрать любой человек, следуя простой инструкции. Конструкция имеет съемные окна, которые можно убрать при необходимости или открыть форточки в жаркую погоду. Также можно забрендировать крышу беседки или перекрасить полностью в любой желаемый цвет.

Независимость от метеоусловий

«Придумывая проект, мы ориентировались именно на потребности петербургского ресторанного рынка. В нашем городе не так много хороших солнечных дней. Даже устанавливая большие открытые  террасы, всегда есть риск, что неожиданно подует ветер или пойдет дождь. Как вы понимаете, на этом торговля заканчивается. Наша беседка закрытая, поэтому люди могут спокойно продолжить там общение. Такая уловочка небольшая для ресторанного бизнеса», – прокомментировал Владислав Евдокимов.

Самое главное, что он выделил в этом пункте – возможность продлить сезон. «То прибыльное летнее время, которое рестораторы потеряли, в связи с пандемией, они могли бы наверстать осенью, даже с наступлением холодной погоды». 

Основной идеей беседки, помимо очевидных практичных преимуществ, создатели называют то, что в ней просто уютно. Гости смогут собираться там и для романтических свиданий и празднования важных событий. 

Характеристики:

  • модульная конструкция;
  • компактность (2,5 на 2,5 м);
  • виниловые съемные стенки;
  • производство от 3 до 5 дней;
  • продажная стоимость до 60 тыс. рублей;
  • возможность брендинга.

Данную конструкцию можно приобрести на сайте: www.restobesedka.ru

Другие статьи
Смотреть все

Есть ли смысл не закрываться московским ресторанам после того, как веранды перейдут на QR-коды? 

Ожидается, что благодаря площадкам на свежем воздухе столичные рестораны смогут увеличить выручку на 15%.

В этом году выносные столики в Петербурге можно будет размещать в период с 1 мая по 15 октября. Для этого нужно подат...

Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
бренд-шеф ресторана Savoy
Вверх