Второй игрок на российском рынке продажи готовых рационов питания — компания Performance Group — покупает конкурента Easy Meal, сообщает «Ъ».
Компания Performance Group, развивающая сервисы доставки готовых рационов, купила 100% конкурирующей Easy Meal. Об этом рассказал основатель Performance Group Артур Зеленый. Факт сделки подтвердил и один из основателей Easy Meal Юрий Самохин, условия продажи не раскрываются. Сервис Easy Meal был основан в 2012 году господином Самохиным и Вадимом Малкиным. Работает в Московском регионе. По собственным данным, ежегодно Easy Meal доставляет более 10 тыс. рационов. Средний чек — 3–3,5 тыс. руб.
Смена собственника не отразится на операционной деятельности Easy Meal — сохранятся все материальные и нематериальные активы, а также кадровый состав компании. Один из основателей Easy Meal Юрий Самохин после продажи станет консультантом проекта. 6FIND
Performance Group занимает второе место на рынке доставки готовых рационов питания, емкость которого в 2018 году составила около 5 млрд руб. Крупнейший игрок — Grow Food, третье место — у «Яндекс.Шеф». Performance Group работает в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Краснодаре, управляет сервисами Performance Food, Level Kitchen и My Food.
Фабрика бортового питания Московского аэропорта Домодедово (Domodedovo Catering) разработала отдельную линейку ассорт...
Елена Меркулова — со-основатель и генеральный директор выставочной компании в индустрии HoReCa PIR Expo (и Mosc...
Более половины предпринимателей не завтракают, а каждый третий ест два раза в день