Рестораны и магазины всё чаще ищут оборудование на онлайн-площадках
За год спрос на оснащение для ресторанов, магазинов и салонов красоты у онлайн-сервисов объявлений вырос на 8–24%, сообщает «Коммерсантъ». Такой способ закупки выбирает в основном малый бизнес и для недорогих позиций.
Аналитики Avito зафиксировали рост спроса на оборудование для ресторанов на 24% в 2022 г. Такая динамика объясняется переориентированием бизнеса на локальных производителей после ухода иностранных поставщиков. Всего же, по данным Avito, c 2021 года число объявлений о продаже оборудования и расходных материалов для бизнеса на платформе выросло более чем вдвое, из них 84% приходится на продажу нового товара.
По данным Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), сегодня 50–60% оборудования в торговых сетях — местного производства, а оставшаяся доля в течение 2022 г. была заменена оборудованием из Китая и Юго-Восточной Азии. В «Азбуке вкуса» обратили внимание, что дефицит зарубежного оборудования наблюдался еще в 2020 г. из-за пандемии и локдаунов.
В ГК «Шоколаднице» сообщили, что на европейских и американских производителей до введения санкций приходилось 30% оборудования. Чаще всего на онлайн-площадках закупается малый и средний бизнес. Наибольшим спросом пользуются холодильные и морозильные камеры, печи и плиты, кассовые аппараты, мебель и другие товары и оборудование
О том, насколько строги правила, установленные государством для производителей спецодежды для заведений общественного...
Униформа для официантов, поваров и других сотрудников ресторана — важная часть концепции ресторана, наряду с ме...
Анатолий Игнатьев, генеральный директор «Вайн Сторейдж Системс». Правильная система х...