Компания О’Learys ищет в России франчайзи-партнеров.
Компания CBRE представляет компанию O’Learys в поиске франчайзи-партнера в России.
О’Learys — совершенно новая для России концепция, которая сочетает спортбар, ресторан, ивент-центр, развлекательную зону для семейного отдыха и амфитеатр с большим экраном для спортивных трансляций.
Это особенно актуально перед мундиалем.
Компания О’Learys была создана в Швеции в 1988 году. Ее флагманский ресторан и ивент-центр площадью семь тысяч кв. метров находится в ТЦ Mall of Scandinavia в Стокгольме.
В нстоящее время в мире более ста сорока ресторанов работают под брендом О’Learys по франчайзингу. В 2005 и 2009 годах бренд O’Learys получил в Швеции звание «Франчайзинговой системы года».
Существует два формата O’Learys: большие рестораны площадью от двух до семи тысяч кв. метров с лаунж-зонами и зонами для спортивных трансляций, которые подходят для размещения в торгово-развлекательных центрах и на спортивных стадионах; и рестораны мини-формата площадью 250 – 800 кв. метров, рассчитанные примерно на двести посадочных мест. Подобные небольшие рестораны обычно располагаются в аэропортах, гостиницах и на железнодорожных станциях.
Первый ресторан O’Learys откроется накануне старта ЧМ-2018 в международном аэропорту Шереметьево.
Создатели проекта Food.Inc., недавно открывшие ресторан молекулярной кухни в Лондоне, продолжают продвигать свою идею...
Виолетта Гвоздовская, совладелец консалтинговой компании «UnoDosTres» в рамках форума «Искусство го...
Предприниматель Александр Мамут, владелец одной из крупнейших киносетей в России "Синема парк" и "Форм...