В районе Лондона Саут-Банк появился рекламный щит, на котором раздают бесплатные порции мороженого McFlurry/
Билдорд установлен McDonal’s в честь 21 годовщины появления в меню британских ресторанов сети этого всем известного теперь десерта.
В простом белом щите вырублено окно, из которого раздают десерт бесплатно всем проходящим мимо. Надпись «Есть минутка, чтобы просто насладится?» приглашает приостановиться и оценить известное мороженое, забывая на миг о заботах и проблемах.
Развиваемая сейчас маркетологами сети бренд-платформа «Fancy a McDonald’s?» позволяет воплощать в жизнь идею «Fancy a moment to jast enjoy?» менее традиционными, часто неожиданными способами. Как, например, в случае с окошком раздачи в рекламном щите.
Предприниматель Александр Мамут, владелец одной из крупнейших киносетей в России "Синема парк" и "Форм...
«Люблю тебя, Владивосток!», - какую-то сотню лет назад рассыпался в признаниях лирик Серебряного века Кон...
Компания РЕАЛ – лидер на рынке HoReCa среди поставщиков упаковки, товаров и услуг в сегмент...