Top.Mail.Ru
Теги:   тренды

Мороженое из билборда

23 Августа 2021
Мороженое из билборда

В районе Лондона Саут-Банк появился рекламный щит, на котором раздают бесплатные порции мороженого McFlurry/

Билдорд установлен McDonal’s в честь 21 годовщины появления в меню британских ресторанов сети этого всем известного теперь десерта. 

В простом белом щите вырублено окно, из которого раздают десерт бесплатно всем проходящим мимо. Надпись «Есть минутка, чтобы просто насладится?» приглашает приостановиться и оценить известное мороженое, забывая на миг о заботах  и проблемах.

Развиваемая сейчас маркетологами сети бренд-платформа «Fancy a McDonald’s?» позволяет воплощать в жизнь идею «Fancy a moment to jast enjoy?» менее традиционными, часто неожиданными способами. Как, например, в случае с окошком раздачи в рекламном щите.

Другие статьи
Смотреть все

Рынок обучающих программ для ресторанного бизнеса напоминает столпотворение в час пик. Как сориентироваться во множес...

«Холодная доставка губит лояльность клиентов», – предупреждает Алексей Борисов, основатель Tersa. К...

Сегодня рестораны конкурируют не только за вкус блюд, но и за комфорт посетителей. И если раньше владельцы питомцев м...

Вице-президент ФРиО по корпоративному и социальному питанию. Руководитель общественного питания и туристических услуг ООО «Энергоатоминвест» АО «Концерн Росэнергоатом» Госкорпорации «Росатом»
Руководитель проекта по продажам в канале HoReCa компании «Перспектива»
Коммерческий директор компании «Перспектива»
Заметитель директора направления баров финтес-клубов xfit
Бартендер, ресторатор, совладелец бара El Copitas, сооснователь и идеолог ресторанной группы Follow the Rabbits, а также таких проектов, как Paloma Cantina, Tagliatella Caffe, Sangre Fresca, Nola, «Пища династии Минь».
Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Вверх