Top.Mail.Ru
Теги:   тренды

Metro по-прежнему хорошо зарабатывает на российских ресторанах

11 Августа 2022
Metro по-прежнему хорошо зарабатывает на российских ресторанах
Фото: https://vk.com/mirmetrorussia

Группа компаний Metro AG опубликовала результаты за третий квартал 2021/2022 финансового года

За три месяца 2022 года (с апреля по июнь) общий рост продаж составил 27,2%. В России продажи Metro в местной валюте выросли на 3,4% в третьем квартале 2021/22 г. 

Из отчета следует, что существенную долю в росте продаж сыграла доставка клиентам из ресторанной отрасли.

Metro AG в третьем квартале также зафиксировала значительный рост продаж на 26,6% (27,2% в местной валюте) до 7,9 млрд евро, чему способствовала последовательная реализация стратегии sCore, сильный скачок в сегменте HoReCa, а также рост инфляции. Положительная динамика была зафиксирована во всех каналах: продажи в магазинах выросли до 6,1 млрд евро (+18,7%), продажи с доставкой выросли до 1,8 млрд евро (+64,4%), а продажи Metro Markets — до 18 млн евро (+49,7%). Скорректированная EBITDA улучшилась в третьем квартале 2021/22 г. до 441 млн евро (предыдущий год: 310 млн евро).

Продажи «Metro Россия» выросли в рублях на 3,4% в 3 квартале 2021/22 г., причем в первую очередь этому способствовала клиентская группа HoReCa (ресторанный и гостиничный бизнес). Благодаря положительному влиянию валютных курсов зарегистрированные продажи увеличились на 23,2%. Скорректированная EBITDA увеличилась до 54 млн евро (предыдущий год: 45 млн евро), с поправкой на влияние курсов валют, она осталась на уровне предыдущего года.

В рамках своей оптовой стратегии «Metro Россия» продолжает курс на системное снижение цен. Конечная цель — стать точкой доверия и опоры для всех клиентов, обеспечить настоящее оптовое предложение с прозрачной зависимостью выгоды от объема. Кампания стартовала в мае 2022 года. Таким образом, ее результаты также окажут влияние и на последующие финансовые периоды. На сегодняшний день цены в торговых центрах снижены на постоянной основе до 30% и более чем на 12 000 наименований товаров основного ассортимента, в том числе и на локальные бренды. Компания считает своей миссией поддержать клиентов, чтобы качественные товары стали доступнее.

«Клиенты уже видят, что Metro предлагает товары дешевле, чем на розничном рынке. Инвестиции сделаны, в основном в ежедневные цены без промо. Metro регулярно изучает цены крупнейших ритейлеров, сравнивает их, чтобы предложить лучшее. Также запушена кампания «Гарантия низких цен на все». Если покупатель находит товар в другом розничном магазине дешевле, чем купленный в Metro, компания возвращает разницу в 10-кратном размере в качестве кэшбэка.», — сообщается в релизе компании.

Ранее Компания METRO публиковала результаты за второй квартал 2021/2022 финансового года. За три месяца 2022 года (с января по март) продажи METRO выросли на 15,8%. Продажи в e-commerce превысили 12% от оборота компании.

Второй квартал 2021/2022 продемонстрировал тенденцию роста:

  • продажи в местной валюте выросли на 15,8% во втором квартале 2021/22;
  • отчетные продажи увеличились на 7,9% из-за влияния валютных курсов;
  • скорректированная EBITDA достигла 34 млн евро (предыдущий год: 32 млн евро), при дальнейшей корректировке с учетом курсовых разниц показатель EBITDA увеличился на 6 млн евро.

В первом полугодии 2021/22 года продажи METRO Россия в местной валюте развивались положительно, увеличившись на 11,2%. Отчетные продажи выросли на 13,5% благодаря положительному влиянию валютных курсов, произошедшему в первом квартале 2021/22 гг. Скорректированная EBITDA достигла 115 млн евро (предыдущий год: 101 млн евро); с поправкой на влияние курсов валют EBITDA увеличилась на 12 млн евро.

Согласно своей стратегии, METRO активно развивает онлайн направление бизнеса в сотрудничестве с разными партнёрами во всех городах присутствия. Во втором квартале 2021/22 онлайн продажи превысили 12% в обороте компании. С учетом В2В продаж доля онлайн составил около 30%.

Другие статьи
Смотреть все

Предприниматель Александр Мамут, владелец одной из крупнейших киносетей в России "Синема парк" и "Форм...

«Люблю тебя, Владивосток!», - какую-то сотню лет назад рассыпался в признаниях лирик Серебряного века Кон...

Компания РЕАЛ – лидер на рынке HoReCa среди поставщиков упаковки, товаров и услуг в сегмент...

Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
бренд-шеф ресторана Savoy
Вверх