Кофейня Bandit из Нью-Йорка ввела в действие технологию, благодаря которой клиенту не нужно подходить к стойке, чтобы заказать напиток. Вместо этого понадобится скачать мобильное приложение заведения, а затем создать в нем личный профиль, сделать заказ и оплатить его, сообщает TechCrunch.
Бариста приносит покупателю его напиток, спустя пару минут после оплаты. Пока mobile-only кофейня работает только в одном месте в Нью-Йорке, в ближайшие месяцы компания запустит еще пять точек, а к концу I квартала 2020 года собирается выйти за пределы Нью-Йорка.
Основатель и гендиректор Макс Кроули ранее занимал пост главного управляющего Uber for Business. Он уверен, что такая модель взаимодействия создает «совершенно новый клиентский опыт».
«Мы можем открыть заведение за несколько часов, при этом запуск Bandit в 10 раз дешевле, чем у обычной кофейни», — сообщил основатель кофейни.
В Москве открылась сеть кофеен Fibbee с бариста-роботами
Москвичи осваивают гастрономический рынок Петербурга. За 4 млн рублей открывается "Какая–то...
В магазинах сети «М.Видео» появятся кофейни Cofix, сообщают «Ведомости» со ссылкой на предста...