• Мы:

Каждый второй поклонник здорового питания дважды в месяц срывается на фастфуд

09 Сентября 2020
Каждый второй поклонник здорового питания дважды в месяц срывается на фастфуд

Почти 57% поклонников здорового питания дважды в месяц «срываются» на обычную пищу. Об этом свидетельствуют результаты опроса более 15 тысяч клиентов сервиса здорового питания Level Kitchen, проведенного в августе этого года. Среди опрошенных мужчины и женщины составили приблизительно равное количество (8043 и 7622 человека).

В качестве «пищи, которой в дни «срыва» особенно хочется» большинство опрошенных назвали фастфуд (75%), выпечку (62%) и сладости (48%). При этом мужчины, которые никогда не срываются, согласно данным опроса, встречаются почти в три раза реже, чем женщины.

Любопытно, что большинство опрошенных мужчин и женщин не считают алкоголь «срывом», если он употребляется в умеренных количествах. К такому выводу пришли 60% опрошенных женщин и почти 75% мужчин.

Среди тех, кто стойко придерживается здорового питания, не позволяя себе срывы, согласно данным опроса, абсолютное большинство составляют женщины до 35 лет, главная цель которых – сбросить вес к определенному периоду. Среди мужчин самая стойкая группа – это люди старше 50 лет. Для них здоровье и спортивные результаты оказались важнее возможности «расслабиться и съесть чего-нибудь вредного».

«Сам по себе срыв не настолько опасен, как кажется на первый взгляд, – организм человека способен справиться с вредной пищей без каких-либо последствий, если такое питание не носит системный характер. В современной диетологии такой срыв получил название «читмил» (cheat meal) и даже считается полезным, поскольку так человек эмоционально разгружается и повышает себе настроение, убирая на время фактор ограничений в еде. Понимая, что для большинства клиентов срывы неизбежны, мы разработали программу, в которой один день в неделю предусмотрен контролируемый срыв на чуть более жирное и калорийное питание, чем в выбранных программах. Если организм требует «какой-то гадости», то пусть он хотя бы получит намного более полезную пищу, чем фастфуд», – говорит Антон Бердов, ведущий диетолог холдинга Performance Group.

Источник

Другие статьи
Смотреть все

Более половины предпринимателей не завтракают, а каждый третий ест два раза в день

Бренд дистиллированных безалкогольных спиртных напитков Strykk, производящий альтернативу джину, рому и водке, содерж...

 Всемирный день безопасности пищевых продуктов отмечается 7 июня с 2016 года, когда на 39-й сессии Комиссии &laq...

«Комплекс-Бар» предоставляет услуги комплексного оснащения организаций индустрии HoReCa на территории...
Международная компания.   25 лет занимается поставкой профессионального оборудования для  ресторанов, к...
Торговая марка по производству соусов и маринадов «ЛУКСУРИЯ» была создана в феврале 2015 года в Санкт...
Основатель сети магазинов-кафе «Моремания»
Историк, преподаватель, эксперт проекта «Петербургская кухня»
Вверх