Top.Mail.Ru

Каким сетям общественного питания доверяют россияне

15 Января 2021
Каким сетям общественного питания доверяют россияне

Рейтинг заметности и доверия российским сетям общественного питания опубликовал исследовательский холдинг «Ромир».
 

В этом году рейтинг заметности возглавили McDonald’s, который знают 88% респондентов, KFC, известный 82%-м, и Burger King, который узнают 80% опрошенных. Высокий результат также получили Dodo Pizza (74%) и «Шоколадница» (67%).

Исследование заметности сетей общепита показало, что лучше других разбираются в них россияне 25-44 лет, жители городов-миллионников и респонденты с высоким доходом. Сеть «Шоколадница» в большей степени известна женщинам, чем мужчинам (71% против 63%). Burger King, Dodo Pizza, Subway и Papa John’s в больше степени заметны среди людей до 25 лет.

Индекс доверия (считается в процентных пунктах) основывается на разнице между долями респондентов, положительно и отрицательно относящихся к конкретному бренду. Он отражает уверенность потребителей в силе и честности бренда. По результатам расчета индекса доверия россиян лидерами рейтинга стали KFC и Dodo Pizza (по 76 п.п.). Следом за ними идут «Шоколадница» (75 п.п.) и McDonalds (74 п.п.). Пятую строчку занял Burger King (73 п.п.).

Более высокий уровень доверия к большинству сетей характерен для респондентов с высоким уровнем дохода и активных посетителей кафе. В городах-миллионниках больше доверяют сети Papa John’s (70 п.п.). Большим доверием в Северо-Западном ФО пользуются Dodo Pizza и Coffee House.

«Лидерами индекса заметности стали крупнейшие игроки рынка QSR и пиццерий, что объясняется их популярностью и большим числом ресторанов по всей стране. У всех сетей по итогам 2020-го высокий индекс доверия, но интересно, что лидеры меняются относительно индекса заметности, – комментирует результаты исследования директор по работе с клиентами «Ромир» Ксения Пайзанская. – Россияне положительно высказываются об общепите даже во время пандемии коронавируса: ресторанам удается поддерживать репутацию на высоком уровне в кризис».
 

Подробнее

Другие статьи
Смотреть все

В Петербурге в сфере общественного питания в январе-феврале 2021 года число вакансий увеличилось на 64% по сравнению ...

На заседании краевого оперативного штаба по мониторингу ситуации и принятию экстренных мер в целях недопущения распро...

Такой прогноз дал руководитель центра макроэкономического и регионального анализа и прогнозирования Россельхозбанка Д...

Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
бренд-шеф ресторана Savoy
Вверх