Top.Mail.Ru

Готовимся к праздникам вместе с Loona.ai

21 Ноября 2023

Как с максимальной пользой для бизнеса использовать период новогодних продаж

Готовимся к праздникам вместе с Loona.ai

Для большинства ресторанов новогодние праздники - это период высоких продаж и большого количества гостей. Люди гуляют, встречаются с друзьями, отмечают и проводят много времени вне дома. Мы подготовили для вас гайд, в котором рассказали, как можно использовать этот период по максимуму, а начать готовиться к нему нужно уже сейчас.

Если у вас еще нет программы лояльности

Сейчас самое время подумать над ее подключением, до праздников вы не только успеете выполнить все настройки, но и сможете активно предлагать вступить в вашу программу лояльности своим гостям уже в декабре. Традиционно декабрь и январские праздники - это время высоких продаж для ресторанов и мы рекомендуем не упустить такую возможность, собрать базу клиентов и начать активно работать с ней в дальнейшем.

В этот период года люди настроены тратить больше, активнее и расположены к общению. Идеальное время, чтобы предложить им присоединиться к вашей программе лояльности, но не забудьте дать им небольшой подарок - в Новогодние праздники это будет особенно уместно. Таким подарком может быть имбирный пряник, если у вас кафе или кондитерская, или бокал игристого вина, если у вас ресторан.

Чем больше людей вы сможете охватить в эти дни, тем проще вам будет настроить свою коммуникацию с ними в дальнейшем, благодаря установленной системе управления клиентским потоком. Ведь как мы знаем, январь и февраль обычно довольно слабый сезон в ресторанах. А так у вас будет база лояльных гостей, которую вы сможете привлекать в свой ресторан в любые периоды с невысокими продажами с помощью push-уведомлений, приглашая на различные мероприятия, дегустации и новые праздники.

Конечно, привлечение гостей в вашу программу лояльности не должно заканчиваться в праздники. Мы рекомендуем работать над этим регулярно, установить нормы и мотивацию для выдачи новых и работе с существующими картами лояльности в месяц, отслеживать то, как сотрудники справляются с этой работой. Если вы постоянно будете подключать новых гостей к программе, даже по 100 человек в месяц, то через несколько месяцев у вас сформируется ядро ваших лояльных гостей, с которыми вы сможете регулярно контактировать с помощью различных сценариев push-уведомлений или email-рассылок и приглашать их посетить ваш ресторан снова.

Работайте и над возвратом гостей

Вместе с привлечением мы рекомендуем работать также и над возвратом гостей. Например, в момент привлечения гостя с помощью новой механики можно сразу отработать и возврат гостя в заведение, а именно: во время первого визита гость регистрируется в СЛ и получает бонусы на определенный срок, которые он сможет потратить только в следующий визит. Вместо приветственных бонусов вы можете также предложить бокал игристого в подарок или даже бутылку, тут все зависит от чеков в вашем заведении и вашей щедрости. Если не знаете, что выбрать, наши

специалисты помогут вам рассчитать наиболее эффективные варианты таких решений.

Повод напомнить о себе гостям

Если у вас была другая программа лояльности, которой пользовались не очень активно, то сейчас самое время перенести базу клиентов в нашу программу, чтобы полноценно работать с ними уже в праздники. Дальнейшая работа с базой заключается в привлечении новых клиентов, а также в вовлечении новых и старых гостей в жизнь заведения и увеличение частоты визитов и среднего чека.

Более того, в ноябре у нас самые “вкусные” условия для подключения, потому что можно воспользоваться скидками в рамках акции “Черный ноябрь”, которая действует до 30 ноября 2023 года.

Если у вас уже есть программа лояльности

Используйте это время по максимуму для возврата гостей и установления с ними теплых и доверительных отношений.

Например, если вы ресторан у дома, можете пригласить на соседское празднование Нового года, с беспроигрышной лотереей. Если вы захотите, то прийти на это мероприятия смогут только ваши самые лояльные гости, а выбрать их вы можете в своем кабинете с помощью фильтров. Сделайте рассылку push-уведомлений, предварительно отфильтруйте гостей, выберите тех, кого вы хотите видеть у себя в этот день - и будет прекрасный повод искренне сказать им спасибо за лояльность и поздравить с праздниками.

Уже сейчас многие рестораны заняты для празднования корпоративов, и гости сталкиваются с проблемой бронирования. Если у вас есть еще свободные дни - расскажите об этом. Вы также можете придумать предложение для своих действующих гостей, чтобы стимулировать их провести корпоратив именно у вас. Если ваше помещение не предназначено для больших компаний, то подготовьте рассылку, где пригласите встретиться с друзьями небольшой компанией. Конечно, в такой период мы рекомендуем дарить подарки, но уверяем вас, чеки на празднование Нового года всегда заметно выше. А это значит, что вы точно окупите вложения в подарки. А реализовать это можно с помощью email рассылок - нового инструмента, который мы внедрили совсем недавно и рекомендуем начать активно использовать. Вы можете проинформировать всех своих гостей об уникальных предложениях, которые будут действовать в вашем ресторане в предпраздничные и праздничные дни.

Отличным предложением может быть празднование самого нового года в вашем ресторане, подготовьте программу и отправьте ее своим лояльным гостям. Это та самая аудитория, которая вас любит настолько, чтобы прийти к вам в новый год и разделить с вами этот волшебный    праздник.

Не забывайте, что в России Новый год и Рождество - это семейные праздники, поэтому можете продумать специальные акции для встреч всей семьей именно в вашем ресторане или дополнительные подарки при больших заказах навынос.

Главное, что нужно помнить на Новый год - это качество сервиса и теплоты в вашем заведении. В погоне за высокими оборотами в праздники многие рестораны пытаются в первую очередь заработать, но мы, как эксперты в выстраивании долгосрочных и выгодных отношений с вашими гостями, напоминаем - лояльные гости приносят в ваш бизнес регулярные деньги, что более ценно, чем сиюминутная выгода при однократном заработке, если к вам больше не вернутся.

Ваш ресторан будет символом приходящего года для многих людей, кто решит разделить встречу этого праздника с вами, поэтому убедитесь, что вы оставите только лучшее впечатление у гостей.

Гости возвращаются в ваш ресторан, на ваш сервис, уникальность и душевность, а мы помогаем в этом.

Реклама ООО Луна erid: 2SDnjdvPTPW

Другие статьи эксперта
Смотреть все

О том, как ресторатору увеличить оборот заведения за 2 часа в неделю без привлечения маркетолога мы поговорили с Юлие...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх