Современный мир, плотно насыщенный информацией, способствует многостороннему развитию. В любой момент можно узнать обо всем на свете, а также начать продвигать свой проект, задействовав новые инструменты. Уже никого не удивишь, что рестораны развиваются за счет социальных сетей и популярных блогеров. Об этом и другом в еженедельных новостях из соцсетей.
Сергей Миронов, ресторатор
Ресторатор Сергей Миронов, на прошлой неделе поделился со своими подписчиками тем, как ему удается просто продвигать свой ресторан, и способ, благодаря которому ему это удается, практически ничего ему не стоит, как он сам указал. И этот способ — приглашение красивых и успешных в инстаграммном мире девушек, аудитория которых, «как население Красноярска».
Ресторатор мишет:
— Провожу эксперимент в Instagram: полезна ли эта социальный сеть для продвижения ресторана. Так уж получилось, что я лично знаком со всеми самыми красивыми и популярными девочками в этой социальной сети, минимальное количество подписчиков у которых равно кол-ву жителей какого-нибудь Красноярска , Перми или Воронежа.
Посмотрите сами: Маша Вэй – 4 Красноярска, Анюта Рай – 2, 5 Красноярска, Аня Миллер – 1,5 Красноярска… Для меня такое продвижение практически ничего не стоит. Девчонки просто приходят ко мне в гости и выкладывают пост. Сомневаюсь, что кто-то еще из рестораторов сможет провести подобный эксперимент, поэтому беру весь удар на себя и через 2 месяца я точно скажу – работает ли такое продвижение или нет.
Схема рекламы проста, и Сергей Миронов не отрицает: в комментариях под публикацией он пишет о том, что девушки после визита в ресторан публикуют информацию о нем.
Алексей Васильчук на своей личной странице Фейсбук рассказал своим подписчикам о том, как в его компании происходит обучение персонала. И, надо отметить, в этом плане есть четкий список действий — со слов самого ресторатора.
Как пишет Алексей Васильчук, официанты-стажеры проходят тренинг «Введение в профессию», где подробно разбираются стандарты обслуживания и проводятся практические обучения по мастерству: работа с подносом, сервировка стола и т.д.
— Мы ведем большую работу с наставниками, которые обучают стажеров. У нас работает Школа Наставников, в которую можно попасть, только сдав серьезный экзамен. Программа идет месяц, между встречами наставники выполняют задания. «Школа Хостес» — это первый человек, которого встречает гость на пороге ресторана, и от него зависит очень многое. Тренинг для менеджеров «Превосходный сервис», он идет, скорее, в формате группового коучинга. Смотрим на ресторан глазами гостя, определяем "моменты истины" для ресторана, намечаем конкретные планы действий. Мозговые штурмы о том, как сделать гостя не просто довольным, а лояльным. Большой ресурс для обучения — это и ежедневные планерки, — подитожил Васильчук.
Савелий Либкин, совладелец компания «Реста»
Иногда это нужно сделать — расставить все точки над «i», особенно, когда честным именем прикрываются недобросовестные предприниматели, а также те, кто желает привлечь к себе внимание посредством более публичных людей. И Савелий Либкин поступил именно так, написав информативный пост о своих заведениях на личной странице в Фейсбук. В своем сообщении ресторатор рассказывает, какие заведения ему принадлежат, и просит общественность не связывать его и компанию «Реста» с другими ресторанами и «околоресторанными» проектами. Так, он указал, что компания управляет следующими проектами: рестораны «Компот», ресторан «Тавернетта», ресторан «Дача», ресторан «Стейкхаус. Мясо и вино», рестораны «Рыба в огне» (В Киеве и открывается в Одессе), а также «Венские сосиски» в Одессе, и ни в каких других проектах компания не задействована.
— Я вынужден написать это обращение исключительно потому как, некоторые недобросовестные предприниматели прикрываются именем компании или моим собственным именем, — дополняет ресторатор.
Анатолий Комм, ресторатор и шеф-повар
— Меня презентовали как «вишенку на торте», по мнению К.А. Собчак. Открытие Московского столичного клуба. Теперь я (страшно подумать) концепт-шеф ресторана ЦДЛ (Центральный дом литераторов на улице Поварской в Москве). Владелец очень бережно отнёсся к историческому интерьеру. Придётся соответствовать.Благо, что от моего любимого Raff House, через дорогу. Удобно, — делится со своими подписчиками ресторатор.
Он также добавил, что ресторанная концепция предполагает размещение сигарной комнаты, и как пишет, Анатолий Комм, она является лучше в Москве и имеет балкон.
Подписчики ресторатора обрадовались, что ресторан, наконец, возвращается к историческому интерьеру, и желают ему терпения, так как с этим рестораном оно ему пригодится. Она из подписчиц поделилась тем, что в 1992-ом году в залах ресторана проводили свадьбу, и тогда банкет вышел на 15 человек 90 долларов, на эту ностальгическую заметку Анатолий Комм ответил в шутливой манере, что «в 1992 году он зарабатывал по миллиону в месяц, и тоже было отлично».
Отмечается и то, что в минувшие времена цены в ресторане Центрального дома литераторов цены были очень высокие.
Эксперты проанализировали, какие коммуникационные каналы используют заведения общественного питания. В результате исс...
На этой неделе в четверг 20 июня в Москве стартует ежегодная двухдневная конференция «SOCIAL MEDIA FEST-2019: P...
В 2019 году ресторанные маркетологи все еще вынуждены вручную собирать и объединять информацию о клиентах из разных и...