Top.Mail.Ru

Качественный маркетинг в ресторане - как этого добиться

29 Июля 2016

Секреты ресторанного маркетинга раскроют на Форуме "Искусство гостеприимства"

Качественный маркетинг в ресторане - как этого добиться

Маркетинг – это не только исследование конкурентов и своего положения на рынке, но и работа с аудиторией, ее привлечением и удержанием за счет  лояльности, положительного имиджа и других важных факторов.

О том как работать с аудиторией, на каких on-line и off-line площадках продвигать ресторан, как эффективно вести аккаунты в социальных сетях и какие инструменты и механизмы помогут  сформировать бренд, расскажут на Санкт-Петербургском форуме «Искусство гостеприимства» 9 сентября.

Ресторатору всегда нужно помнить о значении маркетинга : при разработке концепции и проектировании своего заведения,  на первых стадиях развития и функционирования бизнеса, в ходе всего жизненного цикла проекта.

Маркетинг – это топливо, которое приводит в движение все бизнес-процессы.

На Санкт-Петербургском форуме-выставке "Искусство гостеприимства" 8-9 сентября, который пройдет в Park Inn Pulkovskaya, деловая программа для рестораторов расписана по 4 секциям: персонал, маркетинг, управления и формула успеха.

В секции маркетинга выступят ведущие эксперты индустрии ресторанного бизнеса и маркетологи.

Модерировать секцию будет Яков Пак, товарищ по маркетингу товарищества рестораторов UnoDosTres.

Поговорить об формировании цифровой базы клиентов и эффективном ее использовнаии можно будет с Алексеем Медведевым, основателем Первого агентства ресторанного маркетинга. Он так же расскажет о способах привлечения новой аудитории и удержания уже существующей.

Вадим Ведерников, директор отделения «Энфорта» в Санкт-Петербурге выступит на тему "Особенности успешного Wi-Fi маркетинга в ресторане: как получить дополнительный доход".

Инна Щепетова, основатель проекта MarketingStory, раскроет рецепт SMM в кисло-сладком соусе. 

О работающих механизмах off-line-маркетинга расскажет Максим Коновалов, учредитель и генеральный директор ресторанного холдинга Welcome Group, который так же представит свой проект  в секции "Формула успеха", где будут рассматриваться наиболее успешные концепции.

От ошибках в продвижении  ресторана будет предупреждать Яков Пак, после чего у участников будет возможность задать вопросы и получить интересующие их ответы.

Приходите на форум "Искусство гостеприимства" - будьте в числе лучших!

Другие статьи
Смотреть все

22 апреля в новом здании Государственного академического театра им. Галиасгара Камала в Казани состоялась торжественн...

21 апреля в отеле Radisson Blu Olympiyskiy Hotel в Москве состоялась XIII конференция Hospitable Business на тему: &l...

14 апреля в Москве, в Moscow Marriott Imperial Plaza, состоялась ХХ премия за лучшую новую ресторанную концепцию &nbs...

Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Шеф-повар plant based бар Soil
Совладелец компании LB Group
Бренд-шеф ресторана Osteria Osso
Бренд-шеф ресторана Osteria Osso
Шеф-повар ресторана Madame Roche
Бренд-шеф ресторанов «Сыроварня» (Москва и Московская область)
Бренд-шеф ресторанов «Сыроварня» (регионы России и зарубежные страны)
Вверх