Подходить к сотрудникам формально - это неправильно. Об этом в интервью «Ресторановеду» сказал ресторатор (True Truff , STORIES), инвестор и бизнес-консультант Иван Квасов.
Об общении с персоналом
Я считаю, что человечно - это правильно. Проблемы персонала, в том числе личные проблемы, это проблемы и заведения. Если у человека есть сложности, всегда нужно разбираться. Наш век - период человечности в бизнесе. Формально подходить к сотрудникам - неправильно. Мы работаем в сфере гостеприимства и важно, чтобы человек относился к своей работе, к гостям с любовью, дарил свою энергию. От владельца и управляющего он должен получать положительные эмоции. На рабочем месте ему должно быть комфортно, необходимо создание в коллективе доверительных отношений. Надо быть честным и внимательным с персоналом, но при этом создать такую систему, чтобы минимизировать воровство и другие такие вещи.
Об отличиях ресторанной индустрии Москвы и Санкт-Петербурга
Ресторанная индустрия Петербурга очень отличается от московской: мне комфортнее здесь, люблю тихо спокойно творить и созидать. Москва - это масштабирование, активный бизнес, не каждый выдерживает этот ритм, и не каждому он нужен. Мне он не нужен постоянно. Я приезжаю, получаю удовольствие и уезжаю.
О трендах 2018-го года
Рынок бургерных продолжит насыщаться, они пойдут по России, будет популярна мексиканская, латиноамериканская кухня, это интересная история, но массово не подхватывается, потому что она не для ежедневного восприятия.
В 1 номере журнала «Ресторановед» за 2018-й год мы представим обширное интервью Ивана Квасова, в котором он подробно рассказал о том, как запускал петербургскую кофейню STORIES, которая в 2018-м году откроется и в Москве, как найти правильный баланс в отношениях с персоналом и в чем главное преимущество кофеен перед другими форматами заведений. Оформить подписку можно здесь.
Беседовала: Асмик Ванцян
Отношения между ресторатором и инвестором/партнером всегда зависят от очень многих факторов. Как правильно и что само...