В то время, как пандемия коронавируса продолжает разрушать экономику США, Роб Линч – генеральный директор Papa John’s, признался в интервью телеканалу CNBC, что прибыль компании увеличилась почти на 27% в Северной Америке, по сравнению с прошлым кварталом.
6 мая 2020 года Роб Линч – генеральный директор сети пиццерий Papa John’s, подводя итоги прошедшего месяца, сказал: «Апрель был лучшим месяцем в истории компании».
По словам Роба Линча, прибыль пиццерий в Северной Америке увеличились примерно на 27%. В значительной степени, популярность пиццерий связана с пандемией коронавируса, которая продолжает разрушать повседневную жизнь и формировать новые потребительские запросы и привычки населения.
Однако Линч заметил, что вспышка COVID-19 не является единственной причиной такого роста. Он указал, что компания активно развивается, обновляет меню и заключает новые партнерские соглашения со сторонними службами доставки на более выгодных условиях, а так же активно использует программу лояльности. «У нас 1 миллион новых клиентов», – говорит генеральный директор.
Линч добавил, что эти и иные факторы развития компании были разработаны и действовали еще до пандемии коронавируса. Соответственно, продолжат приносить свои плоды, независимо от того, насколько затянется общий экономический кризис.
«Мы уверены, что у нас есть необходимый ресурс для долгосрочного и устойчивого роста», – сказал Роб Линч, занявший пост генерального директора компании в августе 2020 года.
Комментарии Роба Линча появились после того, как акции Papa John’s заметно подскочили и достигли своего максимума в $ 76,90. За 2020 год акции компании выросли на 21,66%.
В ходе первых двух волн пандемии в Северной столице уже закрылись 25–30% заведений общепита.
Представители розничного бизнеса в Санкт-Петербурге выступили с ходатайством об отмене перчаточного режима.
Правительство РФ по просьбе бизнеса продлило до конца 2021 года возможность получения поддержки предпринимателями, ко...