Top.Mail.Ru

Диспенсер Tork Xpressnap признан лучшим продуктом для профессиональной гигиены

03 Декабря 2019
Диспенсер Tork Xpressnap признан лучшим продуктом для профессиональной гигиены

Торжественное вручение премии международного масштаба Best for Life Design Award 2019 состоялось 8-9 ноября в Милане, на территории дизайн-отеля Hilton Lake Como. Настольный диспенсер для салфеток Tork Xpressnap® в деревянном корпусе был удостоен этой престижной награды в номинации «Промышленный дизайн» в категории «Продукты для профессиональной гигиены».

Программа номинаций премии Best for Life Design Award охватила десятки категорий продукции, отметив лучшие решения в области промышленного дизайна, оформления пространства и среды, визуальных коммуникаций. Перед организаторами премии стояла цель подчеркнуть важность обеспечения конечных потребителей качественными товарами, которые не только облагораживают места для работы и отдыха, но и делают их комфортными и экологически безопасными для каждого. За свою приверженность идеям повышения благополучия людей и развития инновационной продукции для профессиональной гигиены торговая марка Tork стала одним из лауреатов премии.

Экспертный совет премии Best for Life Design Award высоко оценил элегантный дизайн и технологическую составляющую настольного диспенсера Tork Xpressnap® в стильном деревянном корпусе, который позволяет снизить расход салфеток до 25% по сравнению с традиционными диспенсерными системами. Конструкция диспенсера Tork Xpressnap® очень удобна в использовании: салфетки отбираются по одной, а не целыми пачками. Благодаря компактному размеру диспенсер удобно расположить на барной стойке, в зоне раздачи и на столах в зале ресторана. Tork Xpressnap® – настоящая находка для владельцев ресторанов.

Именно благодаря своим уникальным качествам и возможностям использования в гостевых зонах отелей и ресторанов настольный диспенсер Tork Xpressnap® был отмечен премией Best for Life Design Award в номинации «Промышленный дизайн» в категории «Продукты для профессиональной гигиены».

«Продукция Tork всегда отличалась своей исключительной ориентацией на конечных потребителей, которые оценивают кафе и рестораны, ориенируясь на комфортные условия пребывания в них и хорошее обслуживание. А довольные клиенты – одно из главных условий успешного ресторанного бизнеса. Диспенсер Tork Xpressnap® – одно из лучших решений торговой марки Tork для предприятий HoReCa. Он отражает наше стремление не только понимать настоящие потребности клиентов, но и предугадывать будущие, превосходить их ожидания, тем самым помогая развивать их бизнес», – комментирует Максим Барков, коммерческий директор подразделения профессиональной гигиены компании Essity.

О торговой марке Tork®
Торговая марка Tork предлагает профессиональную гигиеническую продукцию и услуги своим клиентам, среди которых — рестораны, учреждения здравоохранения и образования, офисы и промышленные предприятия. Ассортимент продукции включает диспенсеры, бумажные полотенца, туалетную бумагу, мыло, салфетки, а также материалы для протирки и очистки для профессиональных кухонь и промышленных объектов. Благодаря своим знаниям в области гигиены, а также функциональному дизайну и экологичности продукции ТМ Tork смогла стать одним из важных игроков рынка. Tork — международная марка Essity и надежный деловой партнер для клиентов в 80 странах. Чтобы быть в курсе последних новостей и новинок от Tork, посетите сайт www.tork.ru
О компании Essity в России
Компания начала работу в России в 1994 году. На российском рынке представлен ассортимент гигиенической продукции торговых марок Zewa, Tork,Libero, Libresse и TENA. В 1998 году была приобретена фабрика по производству санитарно-гигиенической продукции в г. Светогорске, в Ленинградской области. На сегодняшний день на этой фабрике производится широкий ассортимент бумажной продукции торговых марок Zewa и Tork.  В 2010 году открылись две фабрики компании в Тульской области: фабрика в г. Советске, где производится бумажная продукция торговых марок Zewa и Tork, и фабрика в г. Веневе по производству товаров личной гигиены (детские подгузники торговой марки Libero и подгузники для взрослых торговой марки TENA). В российском подразделении компании работает около 1300 сотрудников. Дополнительная информация: www.essity.ru
Другие статьи
Смотреть все

Спрос на готовые блюда вне помещения кафе и ресторанов заметно увеличился за последние несколько лет, и сфере обществ...

Из-за COVID-19 ожидания потребителей относительно гигиенических стандартов в ресторанах и кафе резко возросли. Это оз...

СВЧ, одна из самых известных кулинарных школ России, и торговая марка Tork компании Essity начали сотрудничество.

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх