Top.Mail.Ru

COVID как реклама

13 Июля 2020
COVID как реклама
Фото: vk.com/Подслушано в Севастополе

Бургерная в центре Севастополя сменила название сообразно времени. В заведение под названием [COVID] BURGER заказа принимают через одно окно, а выдают через другое, оформленное в духе медицинского бокса. По словам создателей кафе, туристы и гости города часто просят отдавать им заказ именно через бокс.

Меню – на мониторе снаружи. Все бургеры, независимо от начинки, имеют в названии приставку «корона». В комплекте с едой официанты дают перчатки и салфетки.

Ступеньки, дверь и окна под вывеской [COVID] BURGER оклеены желто-черной лентой. Стены заведения снаружи «украшают» изображения самого коронавируса с подписью «COVID-20». Представители заведения говорят, что это просто маркетинговый ход.

Рядом с кассой на стене висит интерактивный экран, на котором отображается счетчик проданных бургеров. Цель владельцев – продать 100 000 бургеров. Но пока они только в самом начале пути.

Источник

Другие статьи
Смотреть все

В ходе первых двух волн пандемии в Северной столице уже закрылись 25–30% заведений общепита.

Представители розничного бизнеса в Санкт-Петербурге выступили с ходатайством об отмене перчаточного режима.

Правительство РФ по просьбе бизнеса продлило до конца 2021 года возможность получения поддержки предпринимателями, ко...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх