COFIX, Москва, декабрь’19. – 26 ноября новая кофейня Cofix открылась на 22-м километре Киевского шоссе в бизнес-парке «Румянцево» в формате shop-in-shop.
Эксперименты Cofix в области коллабораций продолжаются. На этот раз кофейня открыта на территории beauty-коворкинга площадью в более чем 1000 кв.м. Это уникальное пространство, где визажисты, парикмахеры, мастера ногтевого сервиса и другие специалисты арендуют рабочие места, проводят мастер-классы, тем самым превращая рабочую зону в огромный салон красоты, который работает практически в нон-стоп режиме.
Площадь кофейни Cofix в INDI коворкинге 45 кв.м. Это полноценная кофейня с посадочными местами. Гостям доступен весь ассортимент блюд и напитков бренда. Как отметил директор по развитию проектов «Сеть парикмахерских Chio-Chio» и INDI beauty-коворкингов Евгений Примаков, идею открыть кофейню подсказали сами клиенты. «Часто в салонах красоты стоят капсульные кофемашины, качество напитков из которых гостей не удовлетворяет. Растет количество негативных отзывов. Мы выбрали нестандартный подход к решению этого вопроса и пригласили к сотрудничеству Cofix. Во-первых, потому что это самая крупная, идущая в ногу со временем сеть, которая не боится экспериментировать. Во-вторых, компания оперативно рассматривает предложения о новых проектах», - прокомментировал Евгений.
«Многие процедуры, за которыми гости обращаются к beauty-специалистам, связаны с ожиданием, будь то окрашивание волос, закрепление ногтевого покрытия или что-то иное. Мы решили скрасить это время созданием приятной атмосферы, которую дополняет хороший кофе», - поясняет Евгений.
По словам директора по недвижимости компании Cofix Елены Карамышевой, тестируя новые локации, вступая в новые коллаборации, компания стремится учесть все интересы и охватить все сферы жизни клиентов Cofix. «Бренд все активнее интегрируется в жизнь гостей и с каждым новым экспериментом мы стараемся подарить им больше приятных впечатлений. При этом при выборе партнеров мы ориентируемся на схожесть концепции: высокое качество – за разумные деньги», - прокомментировала Елена.
«Клиенты beauty-специалистов – в основном женщины. Женщины пьют кофе, женщины любят кофе, за кофе лучше происходит общение, сам процесс становится времяпрепровождением, которое объединяет наших гостей и мастеров в некий клуб по интересам. Так партнерство с Cofix становится элементом оригинального предложения для клиентов, которое положительным образом сказывается на их лояльности», - добавил Евгений Примаков.
На дверях кофеен Cofix в Екатеринбурге и Нижнем Новгороде появились наклейки «Вход с собаками-поводырями разреш...
Первые кофейни Cofix открылись в Нижнем Новгороде (ул. Большая Покровская, 82, ТЦ «Небо») ...
В магазинах сети «М.Видео» появятся кофейни Cofix, сообщают «Ведомости» со ссылкой на предста...