Top.Mail.Ru
-

Чек! И все довольны

13 Июля 2022
Чек! И все довольны

Будущее наступило. Роботы-официанты, умные crm-системы, бесконтактная оплата, безналичные чаевые и прочие digital-сервисы, призванные автоматизировать ключевые процессы в ресторанах, постепенно становятся привычным делом.

Рестораны диджитализируются, чтобы предоставить гостям новые возможности и при этом ускорить сервис. На этом фоне запуск сервиса быстрой оплаты в ресторане Чек от Яндекс Еда выглядит решением своевременным. 

Чек – это сервис быстрой оплаты счета в ресторане, который сделала Яндекс Еда. Сервис работает просто: на столе размещен QR код. Отсканировав его, гости видят свой счет в режиме реального времени и могут в любой момент его оплатить.

Одним из первых партнёров, подключивших сервис Чек, стал ресторан All day (Lucky Group), расположенный в Сити в башне Федерация.

 «Посещение ресторана – это всё-таки эмоция. Гости приходят не только поесть, они приходят за впечатлениями, здесь не обойтись без общения официантов с гостем. Сервис Чек – своеобразный «басбой» для нас, работников зала. Он выполняет всю механическую работу, высвобождая нам больше времени на общение с гостями и лучший сервис», описывает преимущества сервиса официант ресторана  All Day Литвинов Даниил.

Быстрая оплата счета  -  одно из ключевых преимуществ Чека. Гости не ждут официанта чтобы попросить расчет, не ждут терминал – все это позитивно сказывается на опыте.

Оплатить можно в два клика любым способом: ввести данные своей карты в телефоне, по СБП или через Я.Pay. Два последних, по сути, являются заменой ушедших Apple pay и Google pay с которыми не было необходимости везде носить с собой банковскую карту.

С точки зрения процессов для ресторана ничего не меняется: Чек просто интегрирован в кассовую систему и при совершении оплаты счет моментально закрывается в кассе, а официанту приходит уведомление на телефон.

В All Day этот процесс заметно повысил оборачиваемость столов. Комментирует управляющий All Day Артемий Хмелев: «Наш ресторан находится в бизнес-центре. Здесь свой ритм и очень требовательный гость. Все должно быть четко и быстро. Используя Чек, гости не ждут меню и официанта со счётом, оборачиваемость столов увеличилась на 10%. Алгоритм действий элементарен: навёл телефон на QR-код, изучил меню, пригласил официанта, сделал заказ и за считанные секунды оплатил счёт».

Экономия на эквайринге – второй важный аспект работы с Чеком. Комиссия сервиса за каждую транзакцию составляет 1.3%, что ниже средней ставки эквайринга на ресторанном рынке. Продолжает Артемий Хмелев:

«Ставка комиссии за Чек экономит более 30 тыс. руб. ежемесячно. Также из неочевидного, в Москва-сити бывают перебои с wi-fi, из-за чего банковские терминалы работают с перебоями. В одну из недель провайдер сети просто не работал и терминалы All day вышли из строя – нас выручил Чек – все безналичные транзакции мы провели через него. У гостей не бывает наличных, и в этом случае оплата телефоном через Чек оказалась единственным возможным вариантом», -комментирует управляющий All Day Артемий.

Сервис высоко оценили не только рестораны, но и гости. Комментирует ресторанный маркетолог, гость кафе All Day: «Столкнувшись с «Чеком»  в ресторане All Day, я обратила внимание на удобство сервиса прежде всего как гость, а уже потом как человек из индустрии. Сев за стол, я сразу стала изучать меню. И я просто в восторге от того что можно просто видеть свой счет в реальном времени и оплатить его в любой момент, разделив между всеми без лишней суеты.

Конечно, на этапе внедрения сервиса в ресторане не обходится без сложностей, но все они решаемы. Продолжает Атемий Хмелев:

«Мы сталкиваемся с настороженностью части гостей, не желающих что-либо менять. Это нормально. Мы все подробно объясняем, и когда гости понимают удобства сервиса, то с радостью подключаются. Удобная  коммуникация с командой Яндекс Еды, а также круглосуточная служба поддержки дают нам широкое поле для маневра. Также, по нашей просьбе, разрабатывается опция уведомления о том, что гость зашел на страничку меню и его изучает. Это очень важно в пиковые часы, когда нет времени разом уделить внимание каждому».

Подводя итог, хочется сказать, что в быстро изменяющемся мире QR становиться привычным способом оплаты услуг и счетов в разных сферах жизни. Чек – сервис Яндекс Еды, разработанный для быстрой оплаты счета в ресторане выглядит как решение, закрывающее сразу несколько запросов ресторанного бизнеса и заменяющее привычный и любимый способ оплаты в виде Apple Pay и Google pay.

https://eda.yandex/business/check

Другие статьи
Смотреть все

С 30 октября по 1 ноября в Екатеринбурге успешно прошли выставки InterFood Ural и FoodTech Ural, объединившие свыше 9...

В рамках Форума «Дни ритейла в Беломорье» (Архангельск, 21 -23 ноября) пройдёт экспертная сессия по теме ...

С 12 по 14 ноября 2024 года Санкт-Петербург стал центром пищевой индустрии, приняв одну из самых ожидаемых выставок г...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх