Сеть бургерных «Мираторга» – «Бургер & Фрайс» – приостановила работу с сервисами доставки еды из-за низкого качества обслуживания, говорится в пресс-релизе компании. Сотрудничество прекращено в трех городах, где работает сеть: Москве, Воронеже и Брянске.
«Мираторг» принял такое решение после внутреннего исследования и контрольных закупок, которые показали, что из-за неудовлетворительных условий и скорости доставки «страдает как свежесть, так и внешний вид» бургеров. Некачественная доставка наносит вред репутации бренда, отметили в компании. «Один из самых важных компонентов нашего фирменного бургера – нежная хрустящая булочка – за 30–60 минут доставки теряет свои свойства», – пояснили в пресс-службе компании.
После обсуждения с партнерами способов улучшения качества обслуживания «Мираторг» решит, стоит ли продолжать сотрудничество с сервисами доставки.
«Мираторг» по итогам 2022 года увеличил число точек бургерных «Стейк&бургер» на 61% &mdas...
Из-за пандемии в стране ввели комендантский час и закрыли заведения общепита. Burger King начал бесплатно&n...
В течение двух лет сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s проведет редизайн упаковки своей продукции.