Top.Mail.Ru

Автозаправки компании «Татнефть» поборются в Петербурге за клиентов сферы питания вне дома

21 Мая 2021
Автозаправки компании «Татнефть» поборются в Петербурге за клиентов сферы питания вне дома

Нефтяная компания «Татнефть», купившая в 2019 году петербургские автозаправки финского оператора Neste, объявила о том, что вместе с переводом комплексов под свой бренд будет создавать на их месте «городские АЗС с гастрономическим акцентом»

Петербургская сеть АЗС «Татнефть» приобретёт в Петербурге «гастрономический акцент». До конца 2021 года сеть планирует обновить 15 станций в Санкт-Петербурге. Всего под брендом финского оператора работали 75 точек на Северо-Западе.

В течение года компания из Татарстана планирует перезапускать в Петербурге под своим именем по 1-2 заправки каждый месяц, занимая соответственно точки Neste. 21 мая 2021 года в Приморском районе Петербурга открытие первой точки с новой концепцией. В компании уточнили, что новая АЗС на Планерной улице отражает концепцию, которую «Татнефть» хочет предложить жителям Санкт-Петербурга — «городские АЗС с гастрономическим акцентом». Следующая заправка, которая сменит вывеску, располагается на Октябрьской набережной. 

Как сообщает РБК, Алексей Никишин, руководитель отдела маркетинга ООО «Татнефть-АЗС-Северо-Запад», так объясняет суть новой концепции: «Мы смотрим на заправки как на приятное место для остановки как для короткой паузы, так и для ланча или деловой встречи за чашкой ароматного южно-американского кофе».

Сообщается, что после реконцепции заправки будут работать под брендом «Татнефть Premium». Ребрендинг одной заправки обойдется примерно в 10 млн руб. Таким образом, общий объем инвестиций в ребрендинг только заправок Neste может достичь 1,5 млрд руб.  В «Татнефти» рассчитывают, что благодаря изменению позиционирования сети число ее клиентов на Северо-Западе вырастет минимум на 10%.

Другие статьи
Смотреть все

Ольга Баранова — основатель и автор концепции загородного отеля Just WOOD и ресторана SheLESt, ставшая ресторат...

Сеть ресторанов подвела итоги 2022 года. Оборот сети ресторанов «Теремок» за 2022 год составил 14,6 ...

KFC начала менять вывески ресторанов в Москве на Rostic’s, пишет РИА Новости.

Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Шеф-повар plant based бар Soil
Совладелец компании LB Group
Вверх