Нефтяная компания «Татнефть», купившая в 2019 году петербургские автозаправки финского оператора Neste, объявила о том, что вместе с переводом комплексов под свой бренд будет создавать на их месте «городские АЗС с гастрономическим акцентом»
Петербургская сеть АЗС «Татнефть» приобретёт в Петербурге «гастрономический акцент». До конца 2021 года сеть планирует обновить 15 станций в Санкт-Петербурге. Всего под брендом финского оператора работали 75 точек на Северо-Западе.
В течение года компания из Татарстана планирует перезапускать в Петербурге под своим именем по 1-2 заправки каждый месяц, занимая соответственно точки Neste. 21 мая 2021 года в Приморском районе Петербурга открытие первой точки с новой концепцией. В компании уточнили, что новая АЗС на Планерной улице отражает концепцию, которую «Татнефть» хочет предложить жителям Санкт-Петербурга — «городские АЗС с гастрономическим акцентом». Следующая заправка, которая сменит вывеску, располагается на Октябрьской набережной.
Как сообщает РБК, Алексей Никишин, руководитель отдела маркетинга ООО «Татнефть-АЗС-Северо-Запад», так объясняет суть новой концепции: «Мы смотрим на заправки как на приятное место для остановки как для короткой паузы, так и для ланча или деловой встречи за чашкой ароматного южно-американского кофе».
Сообщается, что после реконцепции заправки будут работать под брендом «Татнефть Premium». Ребрендинг одной заправки обойдется примерно в 10 млн руб. Таким образом, общий объем инвестиций в ребрендинг только заправок Neste может достичь 1,5 млрд руб. В «Татнефти» рассчитывают, что благодаря изменению позиционирования сети число ее клиентов на Северо-Западе вырастет минимум на 10%.
Ольга Баранова — основатель и автор концепции загородного отеля Just WOOD и ресторана SheLESt, ставшая ресторат...
Сеть ресторанов подвела итоги 2022 года. Оборот сети ресторанов «Теремок» за 2022 год составил 14,6 ...
KFC начала менять вывески ресторанов в Москве на Rostic’s, пишет РИА Новости.