В надежде увеличить количество партнеров австрийская Coffeeshop Company намерена развивать в России сеть по продаже кофе навынос Espress IT. Это решение принято на фоне падения продаж, наблюдаемого последнее время.
Заведения под брендом Espress IT уже работают, в частности, в Австрии, Германии, Великобритании. В России компания планирует развивать Espress IT с помощью франчайзи . Речь идет о небольших кофейнях, в том числе корнерах в торгцентрах.
Инвестиции в открытие одной кофейни составят до 1,2 млн руб. плюс паушальный взнос в 450 тыс. руб., еще 4% от выручки — роялти, заявленная окупаемость — восемь месяцев, указано в материалах Espress IT. Решение запустить продажи кофе навынос поможет Coffeeshop расширить партнерскую сеть.
Coffeeshop Company — международная сеть кофеен, входит в Scharf Group. Головной офис располагается в Австрии. По собственным данным, включает в себя около 300 заведений, из которых почти треть — 71 объект — располагается в России. С 2008 года в РФ заведения Coffeeshop Company по мастер-франшизе развивает ООО «Кофе сэт», 10% компании принадлежит Scharf the art of coffee GmbH, 30,6% — Сергею Сайкину и по 29,7% Александру Абросимову и Сергею Белоглазову, следует из выписки ЕГРЮЛ.
Сегмент кофеен навынос остается одним из самых быстрорастущих на рынке общепита РФ. По данным сервиса 2ГИС, с мая по ноябрь 2019 года в 15 городах-миллионниках количество кофеен выросло на 17%, а число точек увеличилось с 3,5 тыс. до 4,2 тыс.
С 12 по 14 апреля в Москве на площадке Main Stage с огромным успехом прошла 10-я юбилейная бизнес-выставка и конферен...
Десятая бизнес-выставка и конференция Coffee Tea Cacao Russian Expo (CTCRE) пройдет в Москве с 12 по 14 апреля 2...
Флагманская кофейня Paulig Café&Store в Москве отработала свой первый год с момента открытия. За это перио...