Когда ты работаешь в компании своего имени, людей это настораживает, но это помогает продвижению. Об этом на прошедшей в Москве международной выставке индустрии питания и гостеприимства PIR-Expo сказала соучредитель новосибирской компании «Кейтеринг от Анны Сидевич» Анна Сидевич.
«Когда четыре года назад мы выходили на рынок Новосибирска, я уже хорошо знала ресторанный бизнес. Знала, что мы вводим новый продукт и мы изначально позиционировались как кейтеринговая компания», - отметила она.
Спикер рассказала, что при создании своей компании, над названием она думала меньше всего и сперва они назывались Daily Catering.
«Я всегда была уверена в том, что если у тебя есть качественный продукт, неважно, как ты называешься», - сказала Сидевич.
По ее мнению, всегда можно найти деньги для начала собственного бизнеса у инвесторов. По признанию спикера, инвесторы звонили им сами. Когда Сидевич и ее команда начали работать с инвесторами, выяснилось, что заказов с официального сайта Daily Catering поступало очень мало. Большинство клиентов звонили напрямую Анне, так компания стала называться «Кейтеринг от Анны Сидевич».
«Личный бренд хорошо влияет на выручку и на развитие», - сказала Сидевич.
Обратной стороной медали она назвала то, что теперь ее лицо ассоциируется у людей непременно с едой.
«Бывали случаи, когда на званых вечерах в Новосибирске, кейтеринг делали не мы, но я присутствовала как гость, и еды всем не хватало. Люди смотрели на меня осуждающе. И мне самой становилось как-то неловко. Даже думала над тем, что возможно не стоит ходить на мероприятия, где кейтеринг не мы делаем, но ведь порой нужно сходить», - рассказала Анна.
По мнению Сидевич, успех компании обеспечивает качество продукта и продвижение. Одной из важнейших инструментов развития компании, эксперт назвала то, что они сделали ставку на экспертность, то есть она стала выступать в качестве эксперта на различных площадках Новосибирска и стала активно сотрудничать со СМИ.
Говоря о команде, Сидевич рассказала, что ее партнером по бизнесу выступает Елена Шевченко, которая является директором производства.
«Она производственник, я - пиарщик. Я смотрю на все глазами гостя, она (Елена Шевченко - ред.) с точки зрения, как нужно для производства. У нас всегда разные взгляды и как говорил Стив Джобс, когда встречаются два человека одной отрасли их взгляды всегда должны отличаться. Мы много спорим, но уважаем профессионализм друг друга», - сказала она.
Отвечая на вопрос о том, сколько человек в команде в настоящее время, эксперт рассказала, что 20 сотрудников.
«При подборе персонала важно, чтобы ребятам, которых вы нанимаете, это нравилась. Всему можно научиться, но если в крови человека нет желания работать в клиентами, этому не научишь. Мы выращиваем своих сотрудников сами, многие пришли при создании компании», - отметила она.
Сидевич также подчеркнула, что при работе с партнерами, необходимо помнить, что за каждым из известных брендов стоит человек и решение о сотрудничестве с вами принимает один человек и нужно ориентироваться на них.
Одной из минусов в работе компании она назвала то, что у них нет системности.
«Плохо, что нет системности в работе, все подвержено человеческому фактору. К примеру, я уезжаю из города, выручка начинает падать», -призналась она.
У компании выручка в пиковые сезоны (летние месяцы и декабрь) достигает 4 000 000 млн. руб.
«Кейтеринг от Анны Сидевич» получил премию за самый востребованный кейтеринг в городе Новосибирске в рамках ежегодной номинации «Кейтеринг года 2017».
Подготовила: Асмик Ванцян
С 1 сентября 2022 года рестораторы Москвы и Московской области принимали участие в этапе народного голосования в Прем...
В Томской области смягчили требования к предприятиям общественного питания — кафе, барам и ресторанам. Соответс...
24 апреля в кулинарной школе Novikov School состоялась презентация новой коллекции одноразовых салфеток Tork LinStyle...