Top.Mail.Ru
Теги:   банкет

Анна Сидевич: Личный бренд хорошо влияет на выручку

17 Октября 2017
Анна Сидевич: Личный бренд хорошо влияет на выручку

Когда ты работаешь в компании своего имени, людей это настораживает, но это помогает продвижению. Об этом на прошедшей в Москве международной выставке индустрии питания и гостеприимства PIR-Expo сказала соучредитель новосибирской компании «Кейтеринг от Анны Сидевич» Анна Сидевич.

«Когда четыре года назад мы выходили на рынок Новосибирска, я уже хорошо знала ресторанный бизнес. Знала, что мы вводим новый продукт и мы изначально позиционировались как кейтеринговая компания», - отметила она.

Спикер рассказала, что при создании своей компании, над названием она думала меньше всего и сперва они назывались Daily Catering.

«Я всегда была уверена в том, что если у тебя есть качественный продукт, неважно, как ты называешься», - сказала Сидевич.

По ее мнению, всегда можно найти деньги для начала собственного бизнеса у инвесторов. По признанию спикера, инвесторы звонили им сами. Когда Сидевич и ее команда начали работать с инвесторами, выяснилось, что заказов с официального сайта Daily Catering поступало очень мало. Большинство клиентов звонили напрямую Анне, так компания стала называться «Кейтеринг от Анны Сидевич».

«Личный бренд хорошо влияет на выручку и на развитие», - сказала Сидевич.

Обратной стороной медали она назвала то, что теперь ее лицо ассоциируется у людей непременно с едой. 

«Бывали случаи, когда на званых вечерах в Новосибирске, кейтеринг делали не мы, но я присутствовала как гость, и еды всем не хватало. Люди смотрели на меня осуждающе. И мне самой становилось как-то неловко. Даже думала над тем, что возможно не стоит ходить на мероприятия, где кейтеринг не мы делаем, но ведь порой нужно сходить», - рассказала Анна.

По мнению Сидевич, успех компании обеспечивает качество продукта и продвижение. Одной из важнейших инструментов развития компании, эксперт назвала то, что они сделали ставку на экспертность, то есть она стала выступать в качестве эксперта на различных площадках Новосибирска и стала активно сотрудничать со СМИ. 

 Говоря о команде, Сидевич рассказала, что ее партнером по бизнесу выступает Елена Шевченко, которая является директором производства.

«Она производственник, я - пиарщик. Я смотрю на все глазами гостя, она (Елена Шевченко - ред.) с точки зрения, как нужно для производства. У нас всегда разные взгляды и как говорил Стив Джобс, когда встречаются два человека одной отрасли их взгляды всегда должны отличаться. Мы много спорим, но уважаем профессионализм друг друга», - сказала она.

Отвечая на вопрос о том, сколько человек в команде в настоящее время, эксперт рассказала, что 20 сотрудников. 

«При подборе персонала важно, чтобы ребятам, которых вы нанимаете, это нравилась. Всему можно научиться, но если в крови человека нет желания работать в клиентами,  этому не научишь. Мы выращиваем своих сотрудников сами, многие пришли при создании компании», - отметила она.

Сидевич также подчеркнула, что при работе с партнерами, необходимо помнить, что за каждым из известных брендов стоит  человек и решение о сотрудничестве с вами принимает один человек и нужно ориентироваться на них. 

Одной из минусов в работе компании она назвала то, что у них нет системности. 

«Плохо, что нет системности в работе, все подвержено человеческому фактору. К примеру, я уезжаю из города, выручка начинает падать», -призналась она. 

У компании выручка в пиковые сезоны (летние месяцы и декабрь) достигает 4 000 000 млн. руб.

«Кейтеринг от Анны Сидевич» получил премию за самый востребованный кейтеринг в городе Новосибирске в рамках ежегодной номинации «Кейтеринг года 2017».

Подготовила: Асмик Ванцян

Другие статьи
Смотреть все

С 1 сентября 2022 года рестораторы Москвы и Московской области принимали участие в этапе народного голосования в Прем...

В Томской области смягчили требования к предприятиям общественного питания — кафе, барам и ресторанам. Соответс...

24 апреля в кулинарной школе Novikov School состоялась презентация новой коллекции одноразовых салфеток Tork LinStyle...

Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
бренд-шеф ресторана Savoy
Вверх