Американская сеть пекарен Panera запустила ежемесячную подписку на кофе за $9 в месяц. В компании говорят, что их предложение абсолютно эксклюзивно на рынке фастфуда.
За $9 в месяц клиенты программы лояльности Panera каждый день смогут получать кофе или чай в ближайшей пекарне по безлимитному тарифу. Таким образом сеть хочет дополнительно заинтересовать потребителей и привлечь их внимание к своей основной продукции.
Сначала Panera тестировала подписку на кофе только в 150 своих ресторанах. Результаты впечатлили: подписчики посещали пекарни почти каждый день, покупая вместе с кофе и выпечку. В итоге 90% клиентов продлили подписку.
Сейчас сеть пекарен планирует внедрить подписку на кофе во всех своих заведениях. В компании также рассказали, что акция привлекла новых клиентов — их прирост в среднем оценили в 25%. Всего в программе лояльности Panera принимают участие 38 млн человек. Потенциально, все они могут приобрести подписку на кофе в будущем.
На дверях кофеен Cofix в Екатеринбурге и Нижнем Новгороде появились наклейки «Вход с собаками-поводырями разреш...
Москвичи осваивают гастрономический рынок Петербурга. За 4 млн рублей открывается "Какая–то...
ГК «Шоколадница» открыла первую кофейню под новым брендом Shoko Coffee, сообщает пресс-служба группы.