Top.Mail.Ru

Статьи и интервью

Максим Жуков. RECA. Ресторанный рынок менее всего подвержен глобализации

Исполнительный директор бренда RECA (рестораны Manneken Pis, Kazan Mangal, BBQ beer restaurant и др.), председатель комитета по общественному питанию субъектов МСП Санкт-Петербургского отделения «Деловой России» Максим Жуков рассказал журналу «Ресторановед» о своей истории в ресторанном бизнесе, ключевых компетенциях ресторатора и управленца, правилах создания новых проектов, а также эффективном инвестировании в один из самых сложных видов предпринимательской деятельности.

Андрей Богачёв & Игорь Бухаров. Стандартный вкус и стабильное качество – в готовых решениях

Ресторанный бизнес сегодня смотрит в сторону готовых решений. В нынешних условиях рынка это позволяет сокращать финансовые издержки, оптимизировать бизнес-процессы, стандартизировать качество. О том, какие перспективы и возможности готовые решения открывают владельцам бизнеса, как происходит формирование трендов и в каком направлении сегодня движется рынок HoReCa, – в беседе с Андреем Богачёвым, управляющим директором компании «Перспектива», и Игорем Бухаровым, Президентом Федерации Рестораторов и Отельеров России.

Евгения Шандор. РЕАЛ. Бизнесу нужны РЕАЛьные профи

Переход на новый уровень развития всегда сопряжён с трудностями, тренировкой гибкости, умением быстро ориентироваться, действовать по обстоятельствам и встраиваться в тот поток, где движение происходит быстро и эффективно. Итоги 2024 года показали, что модель потребления меняется. Современный гость предпочитает комфорт, ценит личное время и экономит деньги. Следовательно, доставка готовой кулинарии из магазина или блюда из ближайшего ресторана – потребность, продиктованная в первую очередь обстоятельствами жизни. Во всей этой истории важную роль играет упаковочный материал, от качества которого зависит, насколько удастся сохранить температурные и органолептические характеристики блюда, в каком виде оно доедет до конечного потребителя и захочет ли он повторить заказ снова. О главных проблемах индустрии общественного питания, потребностях современного гостя и перспективах бизнеса мы поговорили с Евгенией Шандор, генеральным директором компании «РЕАЛ». 

Алексей Осташ. РОСАТОМ. Организация питания сотрудников требует кардинальных изменений

КОРПОРАТИВНОЕ И ОРГАНИЗОВАННОЕ МАССОВОЕ ПИТАНИЕ – ЭТО ОГРОМНЫЙ РЫНОК, ИМЕЮЩИЙ СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗНАЧЕНИЕ О современных проблемах корпоративного и лечебнопрофилактического питания, почему для правильной организации этой работы необходима государственная поддержка, о том, как при помощи здорового питания можно повысить производительность труда, журналу «ресторановед» рассказал вице-президент федерации рестораторов и отельеров россии по корпоративному и социальному питанию алексей осташ – руководитель отдела общественного питания и туристических услуг ООО «ЭНЕРГОАТОМИНВЕСТ» (АО «КОНЦЕРН «РОСЭНЕРГОАТОМ» ГОСКОРПОРАЦИИ «РОСАТОМ»), генеральный директор ООО «АТОМСЕРВИСГРУПП», эксперт, аудитор по пищевой безопасности, регистратор систем менеджмента по пищевой безопасности на предприятиях питания.

Мария Шалина. Лента PRO. Питание лояльности: от корпоративных столовых до электронных карт «ЗОЖ»

Директор B2B-направления «Лента PRO» Мария Шалина рассказала, почему компании всё чаще включают в соцпакет корпоративное питание и какие возможности для его организации предлагает «Лента PRO».

Planto. Удовольствие вкуса

Запах миндального капучино с корицей, тонкий вкус карамельного какао по дороге в офис, аромат домашнего орехового печения – от еды мы ждём незабываемых эмоций, удовольствия и приятных воспоминаний. Бренд напитков на растительной основе Planto * станет вашим незаменимым и надёжным проводником в мир новых вкусовых решений и ярких эмоций.

Светлана Цой / Александра Куликова. Компания КофеМашиныСервис. Мифы и факты о кофейном бизнесе

Сетевые кофейни, кондитерские, пекарни – рост этого сегмента общественного питания в последнее время особенно динамичен. Статистика утверждает, что уже два года назад каждые три заведения из десяти относилась к «кофейному» сегменту. Сейчас этот показатель ещё выше. В условиях высокой конкуренции владельцы стремятся завоевать внимание гостя, предлагая кофе «эксклюзивной» обжарки и «уникальные» стандарты приготовления. Такой подход порождает мифы, которые могут сбивать с толку как рестораторов, так и потребителей кофе. Мы выделили несколько популярных мифов, получивших распространение. Предлагаем вам разобраться в этих заблуждениях вместе с нашими экспертами: коммерческим директором компании «КофеМашиныСервис», одного из ведущих поставщиков кофейного оборудования, кофе и чая в Санкт-Петербурге, Светланой Цой и тренером-бариста Александрой Куликовой.

Бренд CINALAB. Качество, проверенное временем

Удовлетворённость гостей напрямую влияет на ключевые показатели деятельности ресторанов, а обеспечение высоких стандартов обслуживания является основой успеха любого заведения общественного питания. CINALAB помогает ресторанам и кейтеринговым службам достигать поставленных целей, устанавливая высокие стандарты гигиены и дезинфекции. Компания предлагает широкий ассортимент профессиональных моющих и дезинфицирующих средств, а также внедряет комплексные решения, разработанные с учётом индивидуальных потребностей каждого клиента.

От редакции: Такие разные рестораторы. Как и сам бизнес

Почему одних рестораторов считают весьма успешными, даже когда у них с настораживающей регулярностью закрываются проекты (но и постоянно открываются новые), а другие никак не попадут в категорию известных, создавая при этом проекты, которые и на рынке давно работают, и прибыль стабильно приносят? Вопрос, конечно же, риторический. В одних случаях популярность ведущих рестораторов сильно преувеличена (или создана профессиональными пиарщиками, критиками и прочими блогерами), в других — абсолютно не учитывается, что многие рестораторы и вовсе не стремятся к известности (скорее, наоборот).

Содержание журнала Ресторановед №1, 2025

Читайте в этом выпуске журнала Ресторановед №1, 2025.

Спикеры из «Сыроварни», «Перчини», Poke Top, DNK Food выступят на Евразийском Ресторанном Форуме в Новосибирске

17 февраля состоится Евразийский Ресторанный Форум, на котором успешные владельцы и топ-менеджеры ресторанов, а также бренд-шефы и остальные значимые фигуры в ресторанном бизнесе Сибири и других городов РФ расскажут о своем успехе и поделятся важными инсайдами. Мероприятие пройдет в отеле «DoubleTree by Hilton» в Новосибирске. До 9 февраля действует акция: второй билет в подарок!*

03 Февраля 2025

Финалисты Russian Hospitality Awards 2024

В этом году организационный комитет Всероссийской премии Russian Hospitality Awards получил 719 заявок от отелей и ресторанов в 23 номинациях.

30 Января 2025

Гуру ресторанного бизнеса раскроют тайны своего успеха на Евразийском Ресторанном Форуме 2025

19 марта в Санкт-Петербурге, в отеле «Санкт-Петербург» пройдёт  Евразийский Ресторанный Форум, на котором соберутся успешные владельцы и топ-менеджеры ресторанов, бренд-шефы и ключевые фигуры ресторанной индустрии из Санкт-Петербурга и РФ. 

29 Января 2025

Продукты, упаковка, технологии: всё для пищевой индустрии на выставках InterFood Ural и FoodTech Ural в Екатеринбурге

29-31 октября 2025 года в Екатеринбурге, в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» пройдет выставка продуктов питания и напитков InterFood Ural и выставка оборудования, упаковки и ингредиентов для производства продуктов питания и напитков FoodTech Ural. 

28 Января 2025

3 февраля начнёт работу «Продэкспо-2025» 

«Продэкспо-2025» — международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства пройдёт с 3 по 7 февраля 2025 года в ЦВК «Экспоцентр», (Москва, Краснопресненская наб., 14).

Профильный специалист/руководитель
Основатель мясного ресторана «The Бык»
Ресторатор, владелец ресторана Peshi
шеф-повар
Предприниматель, инвестор
Шеф-повар ресторана "Ухват"
Шеф-повар ресторана Olluca
Сомелье ресторана Oltremare
Вверх