3 дня, 35 спикеров, 20 тем, 50 готовых инструментов по развитию и продвижению бизнеса, более 500 рестораторов
15-17 октября в Москве прошёл международный ежегодный форум по развитию ресторанного бизнеса «Ресторан 2019». Топовые спикеры в течение 3-х дней делились своим экспертным мнением, опытом и прогнозами по развитию ресторанной индустрии. В режиме открытого диалога и неформального общения участники могли задать наиболее важные для них вопросы и получить ответы и персонализированные советы касательно своего бизнеса от признанных экспертов.
Первый день открыл Мирко Дзаго, рассказав о своём опыте в России, и поделился секретами успеха. Сегодня он шеф-повар в пяти ресторанах, медийная персона, первый итальянец, который готовил в Кремле. Обзор мировой индустрии ресторанного бизнеса представила Мария Милашевич. Галина Дувинг рассуждала на тему: «Кто настоящая рок-звезда - ресторатор или шеф?». Борис Зарьков поделился знаниями, как сделать гостей счастливыми. По словам Бориса, главная цель компании – счастье гостей. Мастер-класс от Инессы Ермишкиной: Сервис в стиле CASUAL.
О проблемах в налогообложении ресторанного бизнеса, рассказал Алексей Мельников. Александр Пичугин рассуждал про будущее рынка гастро-пространств в России и основные векторы развития индустрии гостеприимства. Как вести за собой команду и вдохновить сотрудников, подробно разобрал Игорь Подстрешный. Светлана Соколова, выступила с темой «SMM-тренды для продвижения вашего заведения». Разработка CJM — карты путешествия потребителя ресторана, от эксперта Ильи Балахнина. Елена Крылова обсуждала тренды и тенденции в интерьере фуд-холлов.
Первый день конференции завершился нетворкинг-вечеринкой, на которой участники, спикеры и партнеры смогли познакомиться и пообщаться с коллегами в неформальной обстановке, наладить партнерские связи.
Во второй день говорили про тренды и тенденции в ресторанном бизнесе 2019-2020 - Инга Микаелян (Аналитика РБК), Денис Иванов (Как рождается ресторанная концепция) и Антон Пинский. Алексей Родионов-Зражевский, поделился опытом, как сохранить аутентичность бренда при развитии федеральной сети. Хенрик Винтер ярко выступил на тему развитие сети ресторанов (геомаркетинг, кадровая политика, анализ эффективности). Ирина Якушина рассказала про маркетинговые активности в крупной сети. Личный бренд владельца ресторана: Как создать и использовать для достижения бизнес-целей, раскрыл Дмитрий Левицкий. Виктория Лаврушкевич выступила с темой «Оцифровка ресторана или как запустить драйверы роста прибыли в ресторане». Дмитрий Новиков рассказал про экспансию регионального бренда в Москве.
Также во второй день форума прошла панельная дискуссия «Гастромаркеты. Как создать культовое место?», которую модерировала Оксана Фотя. В дискуссии приняли участие Максим Ползиков, Евгений Моргачёв, Максим Попов, Леонид Литвин.
В третий день для VIP-участников была предоставлена возможность персональных консультаций с экспертами. Разбор происходил в мини-группах и включал в себя: анализ деятельности и показателей рестораннов, выявление направлений развития и четкий план продвижения на ближайшие 6 месяцев.
16-17 октября в рамках ежегодного форума по развитию ресторанного бизнеса "Ресторан 2019» был организован уникальный гастротур. Участники посетили 3 топовых ресторана: самый высокий ресторан русской кухни на 85-м этаже небоскреба «Око» в Москва-Сити «RUSKI», новый ресторан Александра Раппопорта «КрабыКутабы», Selfie. После чего прошла экскурсия по самому большому фуд-моллу Европы "ДЕПО".
На выставочной зоне были представлены стенды таких известных брендов FONMIX, Plazius, Русский икорный дом, Nomia POS , Horeca Toys, Художественная мастерская «Алан», ООО "Кофейный Дом "ХОРСЪ", Mobile Charger, DeliveryGuru, CORPSUN, Vinarija PIK OPLENAC, SiEnergy Water, EASYFORM, WineChef, BUNGE PRO CUISINE – профессиональная линейка масел компании, Vell'sWood, Open Service, DocsInBox, Real Touch, AROMAgroup, Yamaguchi-крупнейший поставщик массажной техники, Staff House, Staff House.
Специально для тех, кто по каким-то причинам не смог посетить форум, у нас есть отличная новость! Вы можете приобрести в течение недели трансляцию двух дней форума «Ресторан 2019» по ссылке: https://clck.ru/JbEcC
Иммено так считают власти Москвы, ссылаясь на данные ФНС.
За что еще могут заплатить рестораторы в период коронавирусных ограничений?
Общепит вынужден проводить индексацию из-за подорожания овощей и фруктов, рыбы и морепродуктов, сыров и других к...