• Мы:

Журнал «Ресторановед», Номер 6 2016

Публикации

Доходное дело, или Как организовать банкет

Среди различных источников ощутимой прибыли для ресторана банкеты, пожалуй, уверенно занимают одно из первых мест. Правда, постоянно зарабатывать на этом деньги могут лишь заведения, где все продумано и сделано правильно. Свои рекомендации, проверенные на личном опыте, дали наши эксперты: Андрей Власов, шеф-повар ресторана «Русская рюмочная №1», Илья Еремин, шеф-повар кейтеринговой компании «Идеальный Фуршет», рестораторы Сергей Малаховский (ресторан «Ребра House») и Евгений Никифоров (кафе «Кайzen»).

Кейтеринг как успешный бизнес. Источник постоянной или сезонной прибыли?

Как это сделать? На этот вопрос отвечает Кирилл Погодин, ведущий российский эксперт в данной сфере, учредитель премии «Кейтеринг года», создатель программы аккредитации профессиональных кейтерингов, автор нескольких книг о кейтеринге, вице-президент Федерации рестораторов и отельеров по вопросам кейтеринга.

Дмитрий Левицкий: «Делай так, чтобы было круто, или не делай никак! Посредственно выполненная работа выбешивает!»

У него много сторонников и последователей. Но не меньше и тех, кто критикует каждый его шаг или идею, не особенно стесняясь в выражениях. Он один из успешных и известных рестораторов, создающих тренды в современной индустрии гостеприимства. Он собирает аншлаги на семинарах и вдохновляет команду и коллег на проведение такого масштабного события как Gastreet. Одни его любят, другие относятся с нескрываемым презрением. Впрочем, такова участь всех талантливых и неординарных людей. Самое время познакомиться с основателем Hurma Management Group поближе и попробовать разобраться, кто он — Дмитрий Левицкий. Человек, с которым мы сразу, словно старые друзья, не сговариваясь, перешли на ты.

Дмитрий Серов: «Ресторанный бизнес чертовски сложный, но именно этим он и нравится»

Испокон веков считалось, что если хочешь добиться чего-то серьезного в жизни, в бизнесе, надо ехать в Москву. Там и перспектив больше, и рубль длиннее. А когда удалось забраться на вершину, мало кто меняет привычный уклад. Журнал «РесторановедЪ» продолжает рубрику «Дайджест», в которой мы представляем вашему вниманию наиболее интересные статьи из архива.

Ресторанный бизнес в сложные времена: что делать?

На фоне всеобщей паники из-за кризиса, санкций, эмбарго и войн ресторанный бизнес оживился: регулярно происходят открытия и закрытия проектов. Предприниматели из различных сфер бизнеса проявляют большую активность в секторе HoReCa. Скорее всего, действует общее убеждение — люди есть будут всегда. Появляется много новых игроков на рынке. Чаще стали закрываться старые заведения и еще чаще новые.

Авторские рецепты

Салат с крабом в ролле из огурца

Мастер-класс от старшего су-шефа ресторана «Блок» Евгения Кочеткова

Печеночные пальчики с муссом из лука и смородиновым желе

Мастер-класс от старшего су-шефа ресторана «Блок» Евгения Кочеткова

Автоматизация ресторанного бизнеса
Оборудование для ресторанов и кафе, оборудование для общепита
Одноразовая посуда и упаковка: бумажные стаканчики, алюминиевые и бумажные формы
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх