• Мы:

Журнал «Ресторановед», Номер №4 2018

Публикации

Колбаса, крабы, грибы

13‑й раз прошло в Москве вручение премии Palme d, Or — международной награды, присуждаемой лучшей концепции года. На первом этапе эксперты отобрали 80 новых ресторанных концепций, которые появились в России в 2017 году, разделив их на восемь неравных по численности номинаций: Smart Casual, «Новый взгляд на традицию», «Наше море», «Дым с огнём», «Только вино», «Закусочная 2.0», «Мультиформат» и «Глобально локальные». «Пальмовую ветвь» получало лишь одно заведение в каждой номинации. А в финал премии прошло 10 ресторанов, среди которых и выбирали бронзового, серебряного и золотого призёров. Фактически каждый из этих ресторанов представлял отечественные продукты, от крабов и мяса до грибов и самогона. При этом средний чек ресторанов явно пошёл вверх — у большинства из них он составляет более 1500–2000 тысяч рублей.

Гид по «Завтраку Шефа»

Шеф-повара собираются вместе! Как успеть впитать всё самое полезное за три дня, набравшись нужного опыта? Для ответа на этот вопрос мы подготовили специальный гид по самым интересным и впечатляющим площадкам форума.

Елена Меркулова: «Успех и развитие повара зависят не только от таланта, но и от полученных знаний»

Сегодня мы видим, что дальнейшее развитие индустрии гостеприимства будет очень сильно зависеть от шеф-повара, от его вовлеченности в проект, в команду, его знаний  и творческих способностей. Шеф-повар многолик: он и придумывает, и внедряет, и контролирует стабильность качества, и работает с персоналом и многое-многое другое. Для плодотворной работы в ресторане шеф-повару важно понимать бизнес-процессы ресторана, быть хорошим руководителем и разговаривать на одном языке с управляющим и владельцем, ведь важно уметь грамотно и аргументированно отстаивать свою позицию. О роли шефа и II Международного обучающего форума для поваров «Завтрак Шефа» мы разговариваем с Еленой Меркуловой, генеральным директором ПИР Экспо.

Лаборатория бургеров

Бургерные являются сегодня одним из самых быстрорастущих концептов фаст-фуда и стрит-фуда. Но когда молодые петербургские повара Денис Иванов и Валентин Григорьев, работавшие в сети ирландских пабов Mollie,s Group, решили начать совместный бизнес, они обдумали множество вариантов. На бургерной остановились, прежде всего, потому, что оба умеют и любят готовить мясо, а во вторую очередь — потому что когда, как они объясняют, деньги заработаны своими руками и нет инвестора, то бургерная — это то место, в которое можно вложить минимальное количество средств, начав свой бизнес. Первое заведение, на улице Пестеля, ребята открыли 2,5 года назад на 1,5 миллиона рублей. «Наша цель была, прежде всего, обеспечить себя работой, чтобы ходить на неё с удовольствием», — улыбаются они сейчас. Потому что обеспечили в двойном размере!

Изготовление барной атрибутики для ресторанов, кафе, баров Изделия из дерева для сферы общественного питания и г...
Оборудование для ресторанов и кафе, оборудование для общепита
Текстиль для гостиниц, хостелов, баз отдыха оптом от производителя.
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх