• Мы:

Журнал «Ресторановед», Номер №12 2016

Публикации

Джон Шоул: «Уберите охранников-роботов, стоящих у входа в ваш отель или ресторан»

В декабре Петербург посетил эксперт мирового уровня по сервисным стратегиям и клиентскому сервису Джон Шоул, ставший хэдлайнером Synergy Service Forum 2016. Гуру культуры обслуживания по версии Time и Entrepreneur дал эксклюзивное интервью нашему изданию. 

Деловой клуб журнала «Ресторановедъ»: все свои!

В этом году наш журнал открыл деловой клуб для профессионалов ресторанного бизнеса. Его мероприятия проходят в закрытом формате, что позволяет не просто поднимать самые актуальные вопросы, но и откровенно их обсуждать. А главное - находить решение существующих проблем. А такое возможно лишь в случае, если чувствуешь себя своим среди своих. 

Экономика определяет форматы

Ресторанный бизнес, которому еще год назад предрекали как минимум большие проблемы, вызванные в первую очередь экономической ситуацией в стране, выстоял. Он живет, пусть и с поправкой на реалии. Мы предложили рестораторам подвести предварительные итоги года, обсудить наиболее актуальные вопросы отрасли и дать прогноз на будущее. Нашими экспертами стали Николай Митчин, управляющий партнер ресторанной группы Beer Family Project (Санкт-Петербург); Денис Иванов, ресторатор, владелец сети ресторанов авторской кухни «Рестораны Дениса Иванова» (Новосибирск); Серж Фери, шеф-повар петербургских отелей «Астория» и «Англетер»; и Евгений Никифоров, шеф-повар и владелец ресторана выездного обслуживания «Идеальный фуршет» и кафе «Кайzen» (Санкт-Петербург).  

Ресторанный бизнес Итоги года

Ресторанный бизнес много лет уверенно держится на первых строчках рейтинга банкротств не только в России, но и за рубежом. По данным Dun & Bradstreet, в тройке лидеров. Георгий Мтвралашвили обозначил итоги ресторанного года.

Дмитрий Журкин: «В непростые времена роль и ценность профессионала возрастает многократно»

Алкогольных напитков сегодня на рынке великое множество. Гораздо меньше людей, которые профессионально в них разбираются. Более того, порой, случается, что официант стремится предложить гостю не то вино, которое действительно подходит, например, под конкретное блюдо, а самую дорогую позицию из винной карты, чего настоящий сомелье себе просто не позволит. Именно с сути этой интересной и актуальной профессии мы и начали разговор с Дмитрием Журкиным, авторитетным винным экспертом, директором по импорту группы «Ладога» и одновременно идейным вдохновителем и Главным Мастером школы сомелье Wine Masters, которую упомянутая компания открыла более года назад.

Пьемонт: вселенная виноделия

Впереди — череда праздников, которая из года в год считается горячей порой для рестораторов. Какой будет в итоге прибыль заведения, не в последнюю очередь зависит от качества напитков на столах гостей. 

Компания HICOLD представляет весь ассортимент барного, холодильного, морозильного, теплового, вентиляционного и н...
«ФАРТОВ» ГК - профессиональный импортер торгового и пищевого оборудования из стран Юго-Восточной Азии.
поставщик воды и продуктов
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх