• Мы:

В Москве открылся новый проект братьев Васильчуков LocAsian Bar

26 Марта 2018
В Москве открылся новый проект братьев Васильчуков LocAsian Bar

На месте Buddha Bar на Цветном бульваре в Москве открылся новый проект братьев Алексея и Дмитрия Васильчуков (холдинг RestART Brothers: 354 Exсlusive Height, Чайхона №1, Steak It Easy и др.)  LocAsian Bar, который специализируется на  азиатской кухне.

Основатели построили концепцию  проекта вокруг «всего азиатского».

«Концепция LocAsian Bar – Азия, как часть света и восприятие жизни. В меню прописана кухня макрорегионов Азии, авторские коктейли, замешанные на аутентичных напитках, специях, фруктах и ягодах, а афиша бара будет оповещать о сумасшедших вечеринках в гонконгском стиле – ярких, громких и стильных. Приходить можно будет всей семьей и в любое время – пространство объединяет все виды отдыха в лучших традициях азиатских мультикомплексов», — сообщили организаторы.

Шеф-поваром ресторана   стал Александр Стахеев (ресторан деликатесов Insight, ранее – «Форте», «Гонконг», «Сударь»).  Шеф в профессии с 2000 года, как сообщают представители проекта, за это время Александр успел самолично изучить рынки Гонконга, Малой и Средней Азии и перейти с паназиатской кухней на «ты».

«Александр Стахеев  вместе с Алексеем Васильчуком придумал проект «ПанАзиат», а сейчас развил тему в новом LocAsian Bar», - отметили в заведении.

Рецепты блюд, представленных в ресторане, будут заимствованы у народов 54 стран Азии, рассказали основатели проекта. Обновления в меню планируются  каждые три месяца. 

Особенно интересным, по мнению представителей ресторана, считают раздел, посвящённый тесту.

«В LocAsian лепят все виды азиатских «пельменей» – манты, гедзу, вантоны, димсамы, уйгурийские пельмени. На десерт предложат медовик с юдзу, конфеты из маракуйи, крем-брюле из японского суперфуда матчи и по-взрывному сладкую китайскую бомбу», - сообщили представители проекта.

Шеф-барменами LocAsian Bar стала команда 345 Exclusive height (Ruski, Insight,  «На свежем воздухе») Роман Портнов, Илья Доронин и Андрей Ларин.

 Барная карта в соответствии с концепцией ресторана разделили не по типу напитков, а по регионам Азии.

«Угадать местность можно по названию: индийский виски, саке на сычуаньском перце, васаби-водка, бренди на абрикосовых косточках, кордиал из японского стаута, женьшеневый лимончелло и корейский виноградный саке джинро. Смешивают коктейли и настаивают ликеры на азиатских специалитетах: азиатском барбарисе, ягодах годжи, узбекских абрикосах, жёлтом арбузе, тамаринде, женьшене и индийских специях. Среди самодельных настоек выделяется пряный ром масала», - рассказала команда барменов.

Ресторан-бар располагаются на четырех этажах, занимая около двух тысяч квадратных метров. Общая вмещаемость заведения -  500 гостей. Средний чек заведения - 2000 рублей. Интерьер разработал Владислав Андреев (бюро DBA-GROUP – Architecture&Design Studio). 

Другие статьи
Смотреть все

Каким был 2017-й год для рестораторов и что ждет индустрию питания в 2018-м году? «Ресторановед» поговори...

264 ресторана стали кандидатами в номинанты профессионального конкурса отелей и ресторанов HORECA UP Ultraprofes...

В московской гостинице «Националь» состоялась закрытая встреча Федерации рестораторов и отельеров. К...

поставки профессиональной посуды, инвентаря и оборудования для общепита
IT-решения для сферы HoReCa
Мебель для дома, офиса, гостиниц, ресторанов и кафе.
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх