• Мы:

Цифровое меню с функцией доставки от ФРиО

01 Апреля 2020
Цифровое меню с функцией доставки от ФРиО

Услуга доступна бесплатно для любого ресторана в России.

В связи с ограничительными мерами, разработанными Правительством Российской Федерации, в целях предотвращения распространения коронавирусной инфекции, Федерация Рестораторов и Отельеров, совместно с «Ресторанным рейтингом», разработала цифровое меню с возможностью оформить доставку.

Меню позволяет донести до гостей полную информацию об услугах ресторана: перечень позиций, фото блюд, доставка, акции, скидки и др. Заказ приходит в ресторан на электронную почту или планшет.

«Понимая возросшие риски и нагрузки на бизнес, а так же социальную ответственность в сложившейся ситуации, работы по внедрению меню будут бесплатными, без взимания комиссии за использование продукта», – заявляют представители Федерации Рестораторов и Отельеров на официальном канале в Telegram (@frio_russia).

«Федерация Рестораторов и Отельеров подготовила универсальную площадку, которой, на данный момент, совершенно бесплатно может воспользоваться любое заведение общественного питания в России. Платформа позволяет разместить меню в цифровом виде, с доступом через QR-код или по ссылке», – прокомментировал Иван Секретарев, руководитель проекта «Умное меню».

На данный момент «Умное Меню» успешно используют рестораны Сергея Миронова, Владимира Перельмана, Игоря Журавлева, Nobu, Vasilchuki Chaihona №1, «Андерсон» и многие другие.

«Мы давно работаем с цифровыми меню. Проекту уже почти год. "Умное Меню" дает возможность сократить расходы на полиграфию, стать хорошим подспорьем для перераспределения нагрузки на персонал. В ресторанах меню представлено, как QR-код с доступом к меню у вас на телефоне. Никаких приложений скачивать не требуется. Мир меняется, люди еще долго будут опасаться трогать бумажное меню руками, которое и без коронавируса входило в пятерку самых опасных переносчиков бактерий – ведь никто не моет руки после того, как потрогал меню. Сейчас это стало как никогда актуально. В виду сложившейся ситуации, мы добавили функционал оформления заказа через самовывоз или доставку, если это необходимо», – добавил Иван Секретарев.

Подробнее можно ознакомиться на сайте: nfc-menu.ru

По всем вопросом обращайтесь по адресу: info@frio.ru

Другие статьи
Смотреть все

Эксперты ресторанного бизнеса на онлайн-конференции «Доставка 2020 – практическое руководство к действию&...

Крупнейший в России сервис доставки еды Delivery Club выполнил более 5,5 млн заказов в мае 2020 г., это на 1 млн боль...

Instagram запускает новую функцию для российских пользователей — теперь в приложении соцсети можно заказать еду...

Натуральные молочные продукты для профессиональной кухни: молочные сливки 38,35,33,22,20,11,10% жирности, сливки ...
Одним из основных направлений деятельности нашей компании является продажа бывшего в употреблении торгового обору...
Компания АЛИДИ Проф Поставщик продуктов питания в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Великом Новгороде и ...
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх