Top.Mail.Ru

На Крестовском острове Петербурга открылся "Альпенхаус"

16 Февраля 2018
На Крестовском острове Петербурга открылся "Альпенхаус"

В четверг, 15 февраля 2018 года, в Санкт-Петербурге состоялось официальное открытие пивного  ресторана "Альпенхаус". У него те же владельцы, что и проектов "Карл и Фридрих" и "Русская рыбалка", расположенных, кстати, в шаговой доступности от нового заведения. Мы обратились за комментариями к одному из его отцов-основателей Михаилу Фейгельману:

— Мы приступили к  стройке весной 2017-го, — рассказал ресторатор. — Кстати, были готовы начать работу даже уже не в тестовом, а в нормальном режиме практически с нового года, но осознанно не спешили принимать гостей именно тогда, поскольку нужно было сверстать план мероприятий. Согласитесь: открыться просто так и ждать, когда придут гости, как минимум, странно.

А сейчас могу сказать, что он есть: будем показывать футбол со стадиона "Крестовский", организуем серию концертов топовых групп, которую откроет "Моральный кодекс". Готовим и собственную шоу-программу.

В чем принципиальное отличие нашего проекта от других? "Альпенхаус" — самый большой пивной ресторан в России. Его общая площадь составляет порядка 2000 кв. м.  Достаточно сказать, что во время пиковой загрузки мы готовы сразу принять около1,5 тысяч человек. В концертном формате вместимость и  того больше. А если учесть, что у нас здесь же рядом находится "Карл и Фридрих" с уличной площадкой на 1000 мест и с залами на 400 посетителей, получается около трех тысяч гостей одновременно. Плюс, я не знаю аналогичных проектов с такой же сценой, светом, звуком и огромным экраном. А еще мы специально для "Альпенхаус" создали отдельный бродильный цех, в котором варится эксклюзивный сорт пива. Его можно попробовать только в этих стенах.

Зачем нам такой ресторан? Жадность обуяла! (смеется). А если серьезно, мы давно хотели оживить находившийся здесь когда-то наш проект HOLSTEN Beer House, ведь в хорошие дни в "Карле и Фридрихе" мест не хватает. А сейчас еще и футбольные матчи прибавились. И мы снова чувствуем дефицит свободных мест.

Если говорить об инвестициях в "Альпенхаус", то одна деловая газета написала, что они, про оценкам экспертов,  составили порядка 75 млн. рублей. Поверьте, это полная чушь! Вложения гораздо больше. По поводу сроков окупаемости скажу так: мы закладывали три, максимум, пять лет. Все будет зависеть от экономической ситуации в стране и, как ни парадоксально, от качества игры "Зенита" и погоды. Ведь к нам приезжают, главным образом, в погожие дни. 

По словам Михаила Фейгельмана, целевая аудитория нового проекта будет меняться в зависимости от того, какое мероприятие запланировано. Ценообразование тоже понятное и прозрачное. Например, на время трансляции футбольных матчей литровая кружка пива будет стоить 350 рублей, столько же порция сосисок или любая позиция из меню. Для сравнения: во время кубка конфедераций на стадионе пол литра фабричного пива обходилась в те же 350 рублей.

Понятно, что меню во время шоу-программ будет разнообразнее и несколько дороже.     

В любом случае, создатели ресторана "Альпенхаус" рассчитывают на интерес со стороны петербуржцев и гостей города и, как следствие, на успех проекта.

Другие статьи эксперта
Смотреть все

Когда-то Михаил Фейгельман окончил Ленинградский институт инженеров железнодорожного транспорта, но собственно инжене...

Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Эксперт/консультант
шеф-повар, основательница ресторанов «Бейт Марьям» и «Суфрет Марьям» в Дубае
шеф-повар ресторана Gerbou, Дубай
Ресторатор и серийный предприниматель, владелец сети баров GASK Bro Group и ресторанов Gasparov Life
Экс-гендиректор сети стритфуд-кафе «Шаурму Х@чу»
Вверх