Top.Mail.Ru

Как сохранить бизнес в условиях кризиса и эпидемии?

24 Марта 2020
Как сохранить бизнес в условиях кризиса и эпидемии?

Сэмуэль Газави на своей странице в Facebook поделился антикризисными решениями для ресторанного бизнеса. 

1. В срочном порядке восстановить или начать собирать клиентскую базу с номерами телефонов гостей.
Это понадобится в любой ситуации: маркетинговые исследования, ремаркетинг, sms-рассылки и многое другое!

2. Организовать мини колл-центр внутри ресторана с помощью официантов.
Позвоните гостям и предложите доставить их любимое блюдо домой, а в случае с карантином комфортно и вкусно питаться не выходя из дома.

3. Сместить фокус кухни на производство полуфабрикатов.
Позволит масштабировать доставку блюд и расширить ассортимент заказов, ведь некоторые готовить любят сами, а с продуктами проблема.

4. Установить камеры на кухне для того, чтобы гости в онлайн наблюдали за качеством приготовления.
Успокойте людей на фоне пандемии, пусть своими глазами увидят процесс приготовления, перчатки и график уборки кухни.

5. Создать "сезонное" меню из простых и доступных ингредиентов.
В виду экономического кризиса, платежеспособность населения падает. Создайте меню для широкого круга потребителей и обезопасите бизнес.

6. Подписать соглашение с банками питания для бесроцентных отсроченных платежей на период кризиса.
Многие эксперты предложили свои варианты "спасения" бизнеса. Но что будет делать бизнес когда ситуация нормализуется, как не утонуть в обязательствах? Друзья, есть решение: подписываем соглашения с банками в рамках государственных программ поддержки малого и среднего бизнеса, получаем беспроцентные кредиты с отсроченными платежами на период кризиса, получаем государственные дотации в рамках поддержки идеологии Института Семьи граждан РФ, т.к. мы помогаем жителям в тяжелых условиях. И живем. И растем. И развиваемся. Тогда у вас хватит сил не только пережить кризис, но и "выстрелить" на волне подъема экономики.

7. Заключить соглашения со службами доставки на "сезонное" меню, для охвата большой аудитории.
Службы доставки начинают обрастать заказами, все больше людей сидят дома. Это большая часть рынка к которой необходимо приобщиться с учетом ее стремительного роста.

8.Детально проанализировать операционный менеджмент ресторана.
В периоды, тяжелые для экономики, именно операционному менеджменту важно уделить особое внимание. Там скрываются все риски для вашего бизнеса.

9.Создать развлекательные онлайн-программы по кулинарии.
Мы уже поставили камеры в пункте выше, давайте их монетизировать или использовать как инструмент маркетинга. Много людей сидят дома, развлеките их процессом приготовления пищи и дайте простые рецепты. Пусть они закажут вашу продукции с фабрики кухни и попробуют приготовить дома.

10.Создать онлайн-программы по сервировке и этикету.
Займитесь полезными вещами в период сниженной нагрузки и поделитесь этим с людьми, пускай ваши гости увидят мастерство поваров и официантов, и потом они обязательно придут к вам снова и снова.

Автор также уточняет, что пунктов может быть и больше, тем более, что для каждого заведения список необходимых мер индивидуален. 

Другие статьи
Смотреть все

Итальянские власти обещают, что к концу мая 2022 года все рестораны и заведения страны смогут открыть свои двери для ...

В Санкт-Петербурге с 4 марта 2022 года отменяется требование о необходимости QR-кодов.

С 21 февраля 2022 года некоторые антиковидные ограничения смягчатся, сообщается на официальном сайте Администрации Са...

Вице-президент ФРиО по корпоративному и социальному питанию. Руководитель общественного питания и туристических услуг ООО «Энергоатоминвест» АО «Концерн Росэнергоатом» Госкорпорации «Росатом»
Руководитель проекта по продажам в канале HoReCa компании «Перспектива»
Коммерческий директор компании «Перспектива»
Заметитель директора направления баров финтес-клубов xfit
Бартендер, ресторатор, совладелец бара El Copitas, сооснователь и идеолог ресторанной группы Follow the Rabbits, а также таких проектов, как Paloma Cantina, Tagliatella Caffe, Sangre Fresca, Nola, «Пища династии Минь».
Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Вверх