Top.Mail.Ru
ПирЭкспо

COVID как реклама

13 Июля 2020
COVID как реклама
Фото: vk.com/Подслушано в Севастополе

Бургерная в центре Севастополя сменила название сообразно времени. В заведение под названием [COVID] BURGER заказа принимают через одно окно, а выдают через другое, оформленное в духе медицинского бокса. По словам создателей кафе, туристы и гости города часто просят отдавать им заказ именно через бокс.

Меню – на мониторе снаружи. Все бургеры, независимо от начинки, имеют в названии приставку «корона». В комплекте с едой официанты дают перчатки и салфетки.

Ступеньки, дверь и окна под вывеской [COVID] BURGER оклеены желто-черной лентой. Стены заведения снаружи «украшают» изображения самого коронавируса с подписью «COVID-20». Представители заведения говорят, что это просто маркетинговый ход.

Рядом с кассой на стене висит интерактивный экран, на котором отображается счетчик проданных бургеров. Цель владельцев – продать 100 000 бургеров. Но пока они только в самом начале пути.

Источник

Другие статьи
Смотреть все

В ходе первых двух волн пандемии в Северной столице уже закрылись 25–30% заведений общепита.

Представители розничного бизнеса в Санкт-Петербурге выступили с ходатайством об отмене перчаточного режима.

Правительство РФ по просьбе бизнеса продлило до конца 2021 года возможность получения поддержки предпринимателями, ко...

ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Эксперт/консультант
шеф-повар, основательница ресторанов «Бейт Марьям» и «Суфрет Марьям» в Дубае
шеф-повар ресторана Gerbou, Дубай
Ресторатор и серийный предприниматель, владелец сети баров GASK Bro Group и ресторанов Gasparov Life
Экс-гендиректор сети стритфуд-кафе «Шаурму Х@чу»
Шеф-повар ресторана при бутик-апарт-отеле «Окно»
Основательница московской сети кафе CofeFest
Вверх