Top.Mail.Ru

6 правил для рестораторов, чтобы максимально обезопасить бизнес

04 Ноября 2020
6 правил для рестораторов, чтобы максимально обезопасить бизнес

Франсин Л. Шоу – генеральный директор компании Savvy Food Safety, Inc. и, признанный в США, эксперт по безопасности в сфере общественного питания, дала несколько простых советов для рестораторов, который помогут обезопасить и удержать бизнес, а также минимизировать риски заражения коронавирусом.

1. Покажите людям, что вы принимаете все меры санитарной безопасности.

Нужно понимать, что гости заведений обеспокоены своим здоровьем больше, чем обычно, и недавний всплеск случаев заражения только усилил опасения людей. На фоне распространения коронавируса, посетители невольно испытывают страх и перед другими болезнями.

Демонстрируйте словами и действиями, что вы принимаете все меры предосторожности для предотвращения распространения не только Covid-19, но и других заразных заболеваний, а также пищевых отравлений. Гостям ресторанов больше не достаточно «просто предполагать», что рестораны соблюдают надлежащий протокол – теперь они требуют прозрачности. Они хотят видеть, как сотрудники убирают каждый дюйм ресторана, надевают маски, дезинфицируют руки и т.д. Им нужно постоянное общение с теми, кто предоставляет услуги, и поддержка – личные беседы, публикации в социальных сетях, вывески на месте и т.д.

2. Измените свою бизнес-модель. 

Ясно, что COVID-19 – это долгосрочная проблема, и она требует от предпринимателя долгоиграющей стратегии решения.

Подумайте о специальных предложениях на праздники. Например, ужине на вынос. Подумайте о том, как вы можете поддерживать свой бизнес, помимо работы в зале. Главное – сообщайте о любых изменениях и дополнениях своим клиентам через социальные сети, информационные сообщения и личные беседы.

3. Обучайте персонал.

Ваши сотрудники могут не справиться самостоятельно с тем потоком информации и рекомендаций для ресторанов, которые регулярно обновляются, в зависимости от эпидемиологической ситуации. 

Проведение соответствующих консультаций может потом иметь большое значение для повышения безопасности вашего ресторана, а также для того, чтобы ваши сотрудники чувствовали себя более комфортно и расширяли свои возможности. Подчеркните важность соблюдения правил безопасности и объясните, почему эти протоколы так важны. Убедитесь, что сотрудники чувствуют поддержку, привлекайте их к беседам, научите задавать вопросы. Важно, чтобы в этом участвовала вся команда.

4. Разработайте более безопасные способы подачи еды.

В настоящее время не стоит предлагать посетителям «шведский стол» или салат-бары из-за возможности передачи коронавируса через общую сервировочную посуду или близкий контакт с другими людьми. 

Предоставляйте порционные упаковки для приправ и соусов. Предлагайте разовые порции предварительно упакованных блюд. Эти «мелочи» чрезвычайно важны и показывают гостям, что вы уделяете пристальное внимание каждой детали, дабы обеспечить безопасность.

5. Используйте цифровые системы.

Это был финансово сложный год для рестораторов, поэтому сейчас может показаться, что автоматизация – инструмент недоступный для многих заведений.

Правда в том, что современные цифровые технологии и программные системы вполне приемлемы по цене, доступны и масштабируемы. Кроме того, цифровые инструменты предлагают множество преимуществ. Они могут мгновенно и точно предоставить интегрированные данные по контролю безопасности и качества, что позволит вам легко выявлять и устранять ошибки, прежде чем они станут серьезной проблемой. 

6. Активно реагируйте на заражение Covid-19.

Если, несмотря на все ваши усилия, у сотрудника или гостя в вашем ресторане выявлен положительный результат на Covid-19, реагируйте активно, честно и немедленно. 

Временно остановите работу ресторана, чтобы все сотрудники могли пройти тесты. При необходимости воспользуйтесь данными гостей, чтобы отследить, с кем контактировал больной. Проведите особо тщательную профессиональную генеральную уборку всего объекта. Не забывайте сообщать через социальные сети об ожидаемой дате открытия и принимаемых вами мерах предосторожности. Обновите свой кризисный план до того, как произойдет инцидент, для того, чтобы быть готовым в случае заражения или следующей волны кризиса.

Подготовила Елизавета Грибова 

Другие статьи
Смотреть все

Итальянские власти обещают, что к концу мая 2022 года все рестораны и заведения страны смогут открыть свои двери для ...

Власти Нью-Йорка приняли решение ввести ограничения на посещение предприятий общественного питания (за исключением от...

Сенат США предложил выделить дополнительно 48 миллиардов долларов в фонд поддержки и развития ресторанного бизнеса, с...

Заметитель директора направления баров финтес-клубов xfit
Бартендер, ресторатор, совладелец бара El Copitas, сооснователь и идеолог ресторанной группы Follow the Rabbits, а также таких проектов, как Paloma Cantina, Tagliatella Caffe, Sangre Fresca, Nola, «Пища династии Минь».
Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Эксперт/консультант
шеф-повар, основательница ресторанов «Бейт Марьям» и «Суфрет Марьям» в Дубае
шеф-повар ресторана Gerbou, Дубай
Вверх