Top.Mail.Ru

В России могут создать социальную сеть для посетителей ресторанов

10 Марта 2011
В России могут создать социальную сеть для посетителей ресторанов

Социальная сеть для посетителей ресторанов может в скором времени появиться в России.

Как сообщает РБК daily, проект готов реализовать основатель компании Abbyy Давид Ян. Он считает, что принцип работы подобной сети может сделать ее выгодной для обеих сторон. Участниками Интернет-проекта смогут стать и посетители ресторанов и кафе, и сами рестораторы.

Гости ресторанов станут выступать как эксперты при оценке блюд и заведений. При посещении ресторанов, которые будут участвовать в программе, люди смогут получать бонусы и скидки. При входе каждый будет предъявлять идентификационный номер в этой социальной сети.

Предполагается, что один посетитель ресторана сможет порекомендовать место другому. Тогда процент от суммы счета второго пойдет тому, кто дал рекомендацию.

Однако в отличие от Давида Яна, большинство участников рынка не уверено, что проект сможет стать привлекательным для рестораторов. Средний доход бизнеса составляет 15-20%, а при отчислениях «советчикам» придется отдавать 5-10% от суммы счета клиента.

Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Вверх