Top.Mail.Ru

В России могут создать социальную сеть для посетителей ресторанов

10 Марта 2011
В России могут создать социальную сеть для посетителей ресторанов

Социальная сеть для посетителей ресторанов может в скором времени появиться в России.

Как сообщает РБК daily, проект готов реализовать основатель компании Abbyy Давид Ян. Он считает, что принцип работы подобной сети может сделать ее выгодной для обеих сторон. Участниками Интернет-проекта смогут стать и посетители ресторанов и кафе, и сами рестораторы.

Гости ресторанов станут выступать как эксперты при оценке блюд и заведений. При посещении ресторанов, которые будут участвовать в программе, люди смогут получать бонусы и скидки. При входе каждый будет предъявлять идентификационный номер в этой социальной сети.

Предполагается, что один посетитель ресторана сможет порекомендовать место другому. Тогда процент от суммы счета второго пойдет тому, кто дал рекомендацию.

Однако в отличие от Давида Яна, большинство участников рынка не уверено, что проект сможет стать привлекательным для рестораторов. Средний доход бизнеса составляет 15-20%, а при отчислениях «советчикам» придется отдавать 5-10% от суммы счета клиента.

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх