«ExpoHoReCa» – крупнейшая в Северо-Западном регионе и пока единственная в Санкт-Петербурге выставка для специалистов индустрии гостеприимства. Несмотря на непростую ситуацию в мировой экономике, выставка проходит в нашем городе вот уже восьмой раз подряд.
Формат работы «ExpoHoReCa» предоставляет прекрасную возможность заявить о себе, найти новых деловых партнеров на рынке, встретиться с ними лично, познакомиться с компаниями и предлагаемой продукцией. Помимо семинаров и мастер-классов, организованных «Академией гостеприимства», многие участники выставки стараются организовать презентации прямо на своих стендах, с целью заинтересовать посетителей. Таким образом, у гостей экспозиции появляется возможность не только изучить и опробовать, предлагаемую продукцию, но и сравнить аналогичные товары на стендах различных компаний. На нынешней выставке «ExpoHoReCa 2010» помимо ставших уже постоянными участников, многие компании представлены впервые. Все участники ждут от выставки одного результата – интереса к себе и, как следствие, заключения контрактов.
Вот комментарии некоторых участников «ExpoHoReCa 2010».
«ПЕРФИ», Москва
Сергей Павленко, технолог–проектировщик филиала в Санкт-Петербурге:
- Наша компания занимается комплексным оснащением технологическим оборудованием предприятий общественного питания: кафе, бары, рестораны. Мы являемся эксклюзивными дистрибьюторами печей Lincoln, например, сеть пиццерий Pizza Hut работает на нашем оборудовании. У нас есть в продаже посудомоечное оборудование, электромеханика. На собственном производстве в Петербурге и в Москве полки, стеллажи, ванны. На этой выставке мы презентуем обновленный модельный ряд продукции от наших поставщиков. На «ExpoHoReCa 2010» хотим найти новых клиентов, хотим, чтобы больше новых людей узнало о существовании нашей компании. И, конечно, хотим посмотреть на новинки, которые представляют другие компании.
BRIO Engineering, Москва
Денис Равцов, председатель правления, филиал в Санкт-Петербурге:
- Товары, которые мы здесь представляем, впервые мы показали на выставке «ПИР 2009» в Москве. Например, новый продукт - система контроля напитков для бара. Мы представляем дозаторы Датского производства, которые устанавливаются в баре на каждую бутылку, в них программируется определенная доза напитка. Ставится пломба, чтобы бармен не смог внести изменения. При этом программируется одна стандартная доза плюс три дополнительных. А, главное, что по беспроводной связи вся информация передается в главный компьютер, где регистрируется весь пролив алкоголя. Таким образом, для владельцев заведений обеспечивается защита их денег. Северо-Запападный филиал компании впервые участвует в подобной выставке. И от «ExpoHoReCa 2010» мы, в первую очередь, ждем наших, Северо-Западных, клиентов.
INA International, Москва
Юлия Матвеева, руководитель филиала в Санкт-Петербурге:
- Наша компания работает на рынке оснащения ресторанов более 10 лет и представляет несколько брендов по фарфору, стеклу и приборам. Центральным нашим брендом является всемирно известная марка английского фарфора Steelite, первая фирма, дающая 5-летнюю гарантию на сколы. У нас на стенде представлены классические линейки, которые уже много лет популярны на Российском рынке, а также новинки: фарфор, имитирующий керамику; стеклянные лестницы для фуршетной сервировки. Мы регулярно участвуем в выставках в Москве. Летом прошлого года мы открыли филиал в Петербурге и приняли решение заявить о себе на выставке ExpoHoReCa. От выставки мы ожидаем активных посетителей: директоров, шеф-поваров, инвесторов. На стенде посетители смогут ознакомиться с ассортиментом нашей компании, и наша задача заинтересовать их, чтоб после выставки они посетили наш выставочный зал, где мы сможем предоставить прайс-листы, образцы и полную информацию о продукте. Наш план максимум – чтобы фарфор Steelite и продукция других наших брендов были в каждом ресторане!
400 gr, Санкт-Петербург
Лилиана Сорокина, коммерческий директор:
- Мы представляем новые Немецкие технологии – приготовление любых блюд на вулканических камнях, разогретых до 400 градусов. Кроме того, что блюда готовятся без масла, без жира, то есть пища – здоровая, плюс ко всему повар может готовить продукты непосредственно перед глазами клиента. Наша компания совсем недавно вышла на рынок, поэтому «ExpoHoReCa 2010» для нас первая выставка. На нашем экспо-месте будут происходить презентации товаров, мастер-классы и демонстрация приготовления мяса, рыбы, фруктов на вулканических камнях. Мы надеемся, что посетители выставки заинтересуются нашими технологиями и мы, таким образом, сможем привить новую моду в ресторанном бизнесе.
«Торговый дизайн», Санкт-Петербург
Татьяна Смирнова, менеджер:
- Наша компания занимается проектированием и комплексным оснащением объектов общественного питания, оптовой и розничной продажей различных видов оборудования (для баров, ресторанов, фаст-фудов и т.д.). На выставке мы представляем далеко не все оборудование, поскольку ограничены в площади. Но у нас на стенде можно увидеть много интересного, например, специализированное оборудование для хлебопекарных предприятий. Пространство нашего стенда разделено на две зоны, это наш стандартный ход, связанный с тем, чтобы люди, которые пришли с разными целями не мешали друг другу. Наш стенд имеет зону мастер-классов, где проводятся презентации электро-механического оборудования. От «ExpoHoReCa 2010» ждем, конечно, новых клиентов, новых компаний, с которыми будем очень рады сотрудничать, поможем открыть новые объекты, переоснастить старые.
Alligator, Москва
Марианна Корнилова, помощник генерального директора
- Наша компания занимается прямыми поставками продуктов питания в сегменте HoReCa и, на данной выставке мы представляем впервые филиал нашей компании в Санкт-Петербурге. У нас есть свой складской комплекс, свой автопарк, то есть – собственная логистическая структура. Наша филиальная сеть включает в себя помимо Санкт-Петербурга и Москвы, Иркутск, Краснодар, Новосибирск и другие города России. На нашем стенде представлен широкий ассортимент продукции, которой мы занимаемся. Мы ожидаем как можно больше клиентов, заинтересовавшихся нашими товарами.
EFKO Food, Санкт-Петербург
Александр Скрипка, начальник отдела HoReCa
- Мы занимаемся продукцией марки «Слобода» и подсолнечным маслом и майонезом торговой марки «EFKO Food», продукцией, специально выпускаемой под канал Экспо HoReCa. В Петербурге в выставке участвуем впервые. Очень надеемся, что выставка даст результат. На нашем стенде мы предлагаем для тестирования образцы нашего товара (майонеза). Например, на этой выставке в качестве посетителей и участников много шеф-поваров,причем, многие из них уже работали с нашей продукцией. И мы не сомневаемся, что новые клиенты найдут наш товар интересным.