Top.Mail.Ru
ПирЭкспо

Россияне стали чаще ходить в фастфуды

21 Декабря 2015
Россияне стали чаще ходить в фастфуды

Анализ посещений общепитов разного уровня провели специалисты консалтингового центра NPD Group. Данные собирались в 8 городах России, в том числе в Москве и Петербурге.

Количество визитов в фастфуды увеличилось за последний год на 10%, пишут «Ведомости». Выручка компаний, работающих в этом секторе, увеличилась на 2%.

Однако причина роста продаж в этом сегменте ресторанного бизнеса прозаична: дело в том, что лидеры рынка просто активно открывали новые рестораны. Так, KFC открыла 100 новых точек, Burger King – около 60.

На 6% увеличилось количество заказов блюд быстрого питания. Например, пиццу стали чаще заказывать в офисы. В общем и целом доставка стала достаточно прибыльным бизнесом в ресторанной сфере.


ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Эксперт/консультант
шеф-повар, основательница ресторанов «Бейт Марьям» и «Суфрет Марьям» в Дубае
шеф-повар ресторана Gerbou, Дубай
Ресторатор и серийный предприниматель, владелец сети баров GASK Bro Group и ресторанов Gasparov Life
Экс-гендиректор сети стритфуд-кафе «Шаурму Х@чу»
Шеф-повар ресторана при бутик-апарт-отеле «Окно»
Основательница московской сети кафе CofeFest
Вверх