Top.Mail.Ru
WORLD FOOD

Россияне стали чаще ходить в фастфуды

21 Декабря 2015
Россияне стали чаще ходить в фастфуды

Анализ посещений общепитов разного уровня провели специалисты консалтингового центра NPD Group. Данные собирались в 8 городах России, в том числе в Москве и Петербурге.

Количество визитов в фастфуды увеличилось за последний год на 10%, пишут «Ведомости». Выручка компаний, работающих в этом секторе, увеличилась на 2%.

Однако причина роста продаж в этом сегменте ресторанного бизнеса прозаична: дело в том, что лидеры рынка просто активно открывали новые рестораны. Так, KFC открыла 100 новых точек, Burger King – около 60.

На 6% увеличилось количество заказов блюд быстрого питания. Например, пиццу стали чаще заказывать в офисы. В общем и целом доставка стала достаточно прибыльным бизнесом в ресторанной сфере.


Управляющий директор ВТБ.Чаевые+
Ресторатор, основатель концепт-стора и ресторана «КМ20» (Москва)
Шеф-кондитер кафе «Круч»
Бренд-шеф ресторанов «Счастье», Michèle
Шеф-повар Bruno, Москва
Коммерческий директор Торговой компании "Мастергласс"
Шеф-повар ресторана Hedonist
Бренд-шеф  ресторана Hedonist
Шеф-повар ресторана Fumisawa Sushi
Вверх