Top.Mail.Ru
WORLD FOOD

Сеть Burger King меняет стратегию вслед за McDonald's

26 Августа 2011
Сеть Burger King меняет стратегию вслед за McDonald's

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King собирается расширить меню, добавив в него хлопья, фруктовые коктейли и салаты.

Это делается для привлечения женщин и семей, поскольку целевая аудитория сети - молодые люди в возрасте 16-34 лет - испытывает все больше проблем с деньгами из-за высокого уровня безработицы.

Как пишет Bloomberg, Burger King пересматривает стратегию с октября, когда сеть была приобретена инвестиционным фондом 3G Capital Inc. За квартал, окончившийся 30 июня, выручка компании сократилась на 4,3%, а чистый доход упал на 13% до $42,8 млн. При этом сопоставимые продажи в США и Канаде упали на 5,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Главному конкуренту Burger King - сети McDonald's - удается поднять продажи на ассортименте. Так, сопоставимые продажи McDonald's в мире выросли на 5,1% в июле, показав рост во всех регионах. Сеть быстрого питания последовательно обходит конкурентов. Этому способствуют как ценовая политика компании, так и постоянно расширяющийся ассортимент. Посетители могут выбрать продукт на любой вкус и достаток.

В то же время, отмечает WSJ, рост цен на сырье заставил компанию поднять цены на ряд блюд в Китае, чтобы компенсировать рост цен на продовольствие и последствия инфляции, которая достигла в стране самых высоких показателей за последние три года.

Управляющий директор ВТБ.Чаевые+
Ресторатор, основатель концепт-стора и ресторана «КМ20» (Москва)
Шеф-кондитер кафе «Круч»
Бренд-шеф ресторанов «Счастье», Michèle
Шеф-повар Bruno, Москва
Коммерческий директор Торговой компании "Мастергласс"
Шеф-повар ресторана Hedonist
Бренд-шеф  ресторана Hedonist
Шеф-повар ресторана Fumisawa Sushi
Вверх