Один из лидеров кофейного производства и крупнейшая в мире пивоваренная компания заключили соглашение о совместном производстве чая.
Популярность пива в США падает, соответственно и его производство. Поэтому, Anheuser-Busch (AB) InBev, пивоваренный гигант, ищет пути большей загрузки своих производственных мощностей. В данном симбиозе, компания будет заниматься именно производством и упаковкой чайного напитка.
В свою очередь бренд напитка Теаvana, принадлежит Starbucks (американская компания по продаже кофе и одноимённая сеть кофеен). Starbucks таким образом пытается найти путь к расширению деятельности и повысить узнаваемость непосредственно самого бренда.
По материалам издания «Ведомости»
В честь запуска нового премиального чайного бренда SANTAR на Воробьёвых горах в Москве установлен интерактивный арт-объект «Телескоп
Владельцы заведений Нью-Йорка бьют тревогу из-за наплыва фуд-блогеров, требующих бесплатные угощения в обмен на сомнительную рекламу.&n...
Основная причина — кардинальное изменение модели поведения потребителей.