Один из лидеров кофейного производства и крупнейшая в мире пивоваренная компания заключили соглашение о совместном производстве чая.
Популярность пива в США падает, соответственно и его производство. Поэтому, Anheuser-Busch (AB) InBev, пивоваренный гигант, ищет пути большей загрузки своих производственных мощностей. В данном симбиозе, компания будет заниматься именно производством и упаковкой чайного напитка.
В свою очередь бренд напитка Теаvana, принадлежит Starbucks (американская компания по продаже кофе и одноимённая сеть кофеен). Starbucks таким образом пытается найти путь к расширению деятельности и повысить узнаваемость непосредственно самого бренда.
По материалам издания «Ведомости»
К новому учебному году в «Теремке» традиционно стартовала акция «Блинчик за пятерку».
Речь идёт о специальной линейке безалкогольного шампанского, которое способствует поддержанию активности хвостатого и полезно для шерсти.
15 августа 2025 года в историческом центре Нижнего Новгорода откроет свои двери уникальное гастрономическое пространство ona. В пр...