Один из лидеров кофейного производства и крупнейшая в мире пивоваренная компания заключили соглашение о совместном производстве чая.
Популярность пива в США падает, соответственно и его производство. Поэтому, Anheuser-Busch (AB) InBev, пивоваренный гигант, ищет пути большей загрузки своих производственных мощностей. В данном симбиозе, компания будет заниматься именно производством и упаковкой чайного напитка.
В свою очередь бренд напитка Теаvana, принадлежит Starbucks (американская компания по продаже кофе и одноимённая сеть кофеен). Starbucks таким образом пытается найти путь к расширению деятельности и повысить узнаваемость непосредственно самого бренда.
По материалам издания «Ведомости»
Ресторан «Рыбы нет» — это совместный проект Novikov group и агрохолдинга «Мираторг».
Ресторан на Мичуринском проспекте, 5, представляет собой двухуровневое пространство: на первом этаже гостей ждет зона кафе, а на втором...
Сегодня для гостей будет представлено специальное меню, в которое войдут тартар, кацу сандо, бургеры, несколько видов стейков и другие ...