Top.Mail.Ru

Новые иностранные бренды заполняют пустоты на российском рынке

18 Января 2023

Одиннадцать новых международных брендов вышли на российский рынок по итогам 2022 года, следует из материалов исследования консалтинговой компании NF Group. Годом ранее было 15 зарубежных новичков. Однако, о своих планах открытия в России после введения международных санкций заявляли 45 компаний. 

Большинство из 11 новых игроков на российском рынке представляют магазины одежды разных ценовых сегментов. За год были открыты моно-бутик Vilhelm Parfumerie в формате стрит-ретейла в Москве, первый магазин китайской спортивной одежды и обуви бренда Li-Ning в ТРЦ "Галерея Краснодар", а Anta Sports ТЦ в "Центральный" в Чите. Турецкий фэшн-бренд Perspective открыл уже пять магазинов в российских торговых центрах. Свои первые магазины в РФ открыли турецкие марки EFOR, Ipekyol, Twist и Enza Home. 

В число премьер на российском рынке входит также казахстанская сеть кофеен Coffee Boom. 

По данным консалтинговой компании Nikoliers в 2022 году о намерении выйти на российский рынок заявили 45 иностранных брендов. 74% из них приходится на компании из Турции, 7% - из Казахстана, по 4% - из Индии и Китая, по 2% - из США, Армении, Японии, Белоруссии и Италии.

"Россия остается интересным рынком для иностранных брендов, и ряд компаний в текущей ситуации нашли возможность остаться и сохранить свой бизнес в России", - прокомментировала партнер Nikoliers Анна Никандрова.

Другие новости
Смотреть все
12 Декабря 2025

Премиальный чайный бренд SANTAR выходит...

Премиальный чайный бренд SANTAR выходит на российский рынок

В честь запуска нового премиального чайного бренда SANTAR на Воробьёвых горах в Москве установлен интерактивный арт-объект «Телескоп

12 Декабря 2025

Токсичный бартер: почему нью-йоркские р...

Токсичный бартер: почему нью-йоркские рестораторы отказываются сотрудничать с инфлюенсерами

Владельцы заведений Нью-Йорка бьют тревогу из-за наплыва фуд-блогеров, требующих бесплатные угощения в обмен на сомнительную рекламу.&n...

11 Декабря 2025

15% объектов питания вне дома в Москве мог

15% объектов питания вне дома в Москве могут закрыться в 2026 году?

Основная причина — кардинальное изменение модели поведения потребителей.

Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Эксперт/консультант
шеф-повар, основательница ресторанов «Бейт Марьям» и «Суфрет Марьям» в Дубае
шеф-повар ресторана Gerbou, Дубай
Ресторатор и серийный предприниматель, владелец сети баров GASK Bro Group и ресторанов Gasparov Life
Экс-гендиректор сети стритфуд-кафе «Шаурму Х@чу»
Вверх