Top.Mail.Ru

Российская сеть антикафе расширит присутствие за рубежом

25 Марта 2014

Создатели проекта «Циферблат» ищут помещение для нового заведения в Нью-Йорке, которое планируется открыть в течение месяца.

Сеть антикафе «Циферблат», где посетители платят не за блюда, а за проведенное время, появилась в России в 2011 году. Тайм-клубы под этим брендом работают в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Ростове-на-Дону и Киеве. В декабре прошлого года «Циферблат» открылся в Лондоне.

Пребывание в российских заведениях сети обходится гостям в среднем в 2 рубля за минуту. В лондонском «Циферблате» минута стоит три пенса – около 1,6 рубля. Какова будет стоимость минуты в антикафе в Нью-Йорке, пока неизвестно.

Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Шеф-повар plant based бар Soil
Совладелец компании LB Group
Вверх