Создатели проекта «Циферблат» ищут помещение для нового заведения в Нью-Йорке, которое планируется открыть в течение месяца.
Сеть антикафе «Циферблат», где посетители платят не за блюда, а за проведенное время, появилась в России в 2011 году. Тайм-клубы под этим брендом работают в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Ростове-на-Дону и Киеве. В декабре прошлого года «Циферблат» открылся в Лондоне.
Пребывание в российских заведениях сети обходится гостям в среднем в 2 рубля за минуту. В лондонском «Циферблате» минута стоит три пенса – около 1,6 рубля. Какова будет стоимость минуты в антикафе в Нью-Йорке, пока неизвестно.
Первый шорт-лист, из которого экспертам предстоит выбрать самых-самых — Топ-менеджеры ресторанного бизнеса
Компания «Маркон», которой принадлежат сети Stardogs и «Ура! Шаурма от Стардогс», зарегистрировала товарный зна...
В сети кофеен «Кофе Хауз» появился первый ресторан нового формата — с горячими блюдами и посадочными местами. Точка о...