Создатели проекта «Циферблат» ищут помещение для нового заведения в Нью-Йорке, которое планируется открыть в течение месяца.
Сеть антикафе «Циферблат», где посетители платят не за блюда, а за проведенное время, появилась в России в 2011 году. Тайм-клубы под этим брендом работают в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Ростове-на-Дону и Киеве. В декабре прошлого года «Циферблат» открылся в Лондоне.
Пребывание в российских заведениях сети обходится гостям в среднем в 2 рубля за минуту. В лондонском «Циферблате» минута стоит три пенса – около 1,6 рубля. Какова будет стоимость минуты в антикафе в Нью-Йорке, пока неизвестно.
Известные ритейлеры Ekonika и Mixit запускают собственные кафе, чтобы увеличить офлайн-трафик и предложить клиентам новый опыт.
По данным исследования «Платформы ОФД» и «Точки черного», в 2025 году рынок кофе столкнулся с резкими переменами.
Роботы уже успешно работают в Москве. Теперь заказы из «Лавки» петербуржцы тоже смогут получать без участия челов...