При этом, согласно данным департамента торговли и услуг Москвы, качество обслуживания в столичном общепите снижается.
Доля расходов москвичей на кафе и рестораны за 10 лет выросла в шесть раз. Об этом сообщил руководитель департамента торговли и услуг столицы Алексей Немерюк. При этом в абсолютном выражении расходы горожан на кафе и рестораны выросли почти в 30 раз.
В то же время Немерюк отметил, что качество обслуживания в предприятиях общественного питания снижается. «Падает качество обслуживания, уходят профессионалы. Если хорошие повара у нас есть, то с обслуживанием проблемы», - пояснил Немерюк. По его словам, иногда официанта приходится ждать 5-7 минут, что недопустимо.
В аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге начал работу первый для сети «Перекресток» проект в формате кафе с «готовой ед...
Ресторан «Рыбы нет» — это совместный проект Novikov group и агрохолдинга «Мираторг».
Ресторан на Мичуринском проспекте, 5, представляет собой двухуровневое пространство: на первом этаже гостей ждет зона кафе, а на втором...