Сеть кафе быстрого питания «Крошка Картошка» запустила мобильное приложение, которое уже доступно на платформах iOS и Android.
Пользователи могут оформить заказ на самовывоз, заказать доставку за полчаса или сделать заказ в заведении без ожидания в очереди.
В настоящее время приложение подключено к 68 точкам в Москве. К началу 2025 года планируется интегрировать все 280 кафе по России, включая франшизные заведения.
По мнению маркетингового директора сети Сергея Лапада, мобильное приложение способствует увеличению вовлеченности клиентов, стимулирует продаж.
Американская аналитическая компания Talker Research опубликовала результаты исследования, согласно которым для каждого пятого опрошенно...
Основной причиной рестораторы называют изменение потребительских интересов у молодого поколения, которое употребляет значительно меньше...
Известные ритейлеры Ekonika и Mixit запускают собственные кафе, чтобы увеличить офлайн-трафик и предложить клиентам новый опыт.