Top.Mail.Ru

Domino’s Pizza меняет франчайзинговую стратегию

22 Марта 2017

Руководством компании Domino’s Pizza,, было принято решение об уменьшении платежа за вход во франчайзинговую сеть.

Рассказывает Олег Юдин, директор по развитию франчайзинга Domino’sPizza:

―Мы решили значительно уменьшить паушальный взнос для наших франчайзи. Если раньше установленной стоимостью было 25 тыс. долларов, то теперь эта сумма снизится более чем на 7 тыс. долларов. Таким образом, паушальный взнос будет составлять 17,5 тыс. долларов.

На условиях франшизы Domino’s франчайзи имеет возможность вернуть до 40% инвестиций в первый год работы, а через два года вложения могут вернуться полностью. При этом действующие франчайзи компании показывают ежемесячную прибыль до 600 тыс. рублей.

В 2016 г. выручка Domino’sотносительно 2015 г. возросла на 38,4% по показателю Like-For-Like, который отражает средние продажи группы ресторанов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Именно поэтому компания продает не просто возможность для вхождения в сеть пиццерий Domino’s, а гарантию финансовой стабильности и продолжительного партнерства с франчайзи.

О компании Domino’sPizza

Компания была основана в 1960 году братьями Монаганами. Головной офис находится в Энн-Арбор (штат Мичиган). Domino`s насчитывает более 13 тысяч пиццерий в 80 странах мира и ежегодно готовит более 400 млн пицц. Одним из главных факторов успеха компании является доставка пиццы в течение 30 минут. В России на данный момент открыто 77 ресторанов

Другие новости
Смотреть все
14 Декабря 2025

Коллектив редакции журнала «Ресторанове...

Коллектив редакции журнала «Ресторановед» от всей души поздравляет с Днем рождения Тамару Шарову, президента Московской Ассоциации Кулинаров!

Тамара Николаевна Шарова — президент Московской ассоциации кулинаров, профессор, кавалер Знака достоинства Национальной ассоциаци...

12 Декабря 2025

Премиальный чайный бренд SANTAR выходит...

Премиальный чайный бренд SANTAR выходит на российский рынок

В честь запуска нового премиального чайного бренда SANTAR на Воробьёвых горах в Москве установлен интерактивный арт-объект «Телескоп

12 Декабря 2025

Токсичный бартер: почему нью-йоркские р...

Токсичный бартер: почему нью-йоркские рестораторы отказываются сотрудничать с инфлюенсерами

Владельцы заведений Нью-Йорка бьют тревогу из-за наплыва фуд-блогеров, требующих бесплатные угощения в обмен на сомнительную рекламу.&n...

Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Эксперт/консультант
шеф-повар, основательница ресторанов «Бейт Марьям» и «Суфрет Марьям» в Дубае
шеф-повар ресторана Gerbou, Дубай
Ресторатор и серийный предприниматель, владелец сети баров GASK Bro Group и ресторанов Gasparov Life
Экс-гендиректор сети стритфуд-кафе «Шаурму Х@чу»
Вверх