Top.Mail.Ru

Сливки на растительной основе: универсальный продукт для любого ресторана

03 Сентября 2021
Сливки на растительной основе: универсальный продукт для любого ресторана
Роман Павленко, директор по развитию канала «Фудсервис» компании Upfield в России

Потребительский спрос диктует новые стандарты для ресторанного бизнеса. То, что мы называли нишевым продуктом для вегетарианцев еще несколько лет назад, теперь стало незаменимой составляющей любого современного заведения.
Обладая почти 150‑летним опытом в области растительного питания, компания Upfield производит высокоэффективные продукты в удобных для профессиональной кухни форматах, которые соответствуют потребностям гостей и бизнеса, а также заботятся о планете.

– В последнее время растет число сторонников здорового образа жизни и правильного питания. Кроме того, среди гостей ресторанов и кафе все больше людей, которые придерживаются принципов вегетарианства или тех, кто просто хочет ограничить потребления мяса, попробовать что-то новое. Как этот тренд отражается на ресторанном бизнесе?

– Действительно, спрос на вегетарианские продукты растет по всему миру, их ассортимент и качество товаров на рынке увеличиваются с каждым годом. Соответственно, это дает возможность ресторанам разнообразить вегетарианское меню, больше экспериментировать с технологиями приготовления и, кроме того, оптимизировать затраты, что особенно актуально в нынешней экономической ситуации.

В свою очередь, компания Upfield, как глобальный лидер в производстве альтернатив молочным продуктам, старается в полной мере удовлетворить существующий спрос, и в дальнейшем мы планируем только расширять линейку товаров, представленных в России.

Например, в феврале 2021 года мы вывели на рынок новый продукт Flora – это крем на растительной основе, исключительно вегетарианский, веганский, постный, кошерный и халяльный. Поэтому, кроме предприятий, специализирующихся на производстве непосредственно вегетарианских блюд, наши сливки пользовались большим спросом во время поста.

Отмечу, что, особенно в отношении различных альтернатив животным продуктам, клиенты ждут от производителей, прежде всего, прозрачности и понимания, из чего они были произведены, каким образом и насколько это безопасно. И наша задача не только выпустить хороший продукт, но и обеспечить правильное и качественное информирование потребителей о нем.

В частности, до сих пор бытует мнение, что пальмовое масло – это вредно. Я бы сказал, что такое негативное отношение связано с тем, что качество сырья в России, к сожалению, до сих пор оставляет желать лучшего.

На самом деле, пальма, как природный продукт, абсолютно безопасна. Более того, опираясь на исследования нутрициологов и диетологов, я могу с уверенностью сказать, что этот продукт полезен витаминами А С D E и низким содержанием холестерина.

Сливки Flora изготовлены в Германии. Завод, который производит данный продукт, сертифицирован по международному стандарту RSPO, что гарантирует высокое качество сырья. Тщательно прослеживаются все этапы изготовления, от добычи сырья – до транспортировки. Я уверен, что в России предприятий, имеющих такой сертификат, к сожалению, не существует.

– Меню на основе растительной пищи подходит только для специализированных заведений?

– Меню на основе растительной пищи может и должно быть в обычных заведениях общественного питания. Любой человек, не важно, вегетарианец ли он или придерживается поста, должен быть уверен, что в любом ресторане он получит не только овощной салат, а полноценное широкое меню.

Сейчас появляется возможность готовить вегетарианские блюда, которые ранее были просто недоступны. Например, паста в сливочном соусе, чизкейк, мороженое и даже бифстроганов можно сделать абсолютно веганскими. Появление таких сливок открывает новые перспективы любому шеф-повару.

В данный момент с одним из крупнейших игроков на московском рынке общественного питания мы разработали рецепт десерта панна-котта с использованием растительных сливок Flora.

– В чем преимущество растительной ингредиентов перед продукцией на животной основе?

– После естественной пользы здоровью потребителя, одним из самых важных преимуществ является экономия для ресторана. Фудкост – это большая головная боль владельцев, технологов и шефов. Особенно, если мы говорим про кондитерское направление.

Расчет простой. Высококачественные сливки компании Upfield самые дорогие из растительных на рынке, но, по сравнению с молочными, они более доступные. В прямом сравнении, выгода может быть не столь значительна. Однако, расход материалов совершенно разный. Где для декорации торта кремом вам потребовалось бы взбить 2 литра молочных сливок, то растительных – только 1 литр.

Также нет риска «перевзбить» растительные сливки. Чем дольше вы их взбиваете, тем нежнее становится крем. Пена более устойчивая и не требует дополнительных стабилизаторов. Она легко замораживается, размораживается и держит форму.

Я могу выделить универсальность нашей продукции. Выпуская сливки на рынок, мы ожидали, что они будут более востребованы в кондитерском секторе, но большая часть наших клиентов – это рестораны, которые ценят наш продукт именно за универсальность. Теперь шефу не нужно иметь 2 вида сливок: для горячих блюд и для кондитерского цеха, что также сокращает фудкост.

По сравнению с продуктами на растительной основе других производителей, в которых уровень сахара иногда достигает 15%, сливки Flora могут использоваться не только в кондитерском производстве. Формула наших сливок предполагает не приторный, а приятный сливочный вкус, избавляя от необходимости смешивать их с молочными сливками.

– Как рестораторы могут начать сотрудничество с компанией Upfield и какие выгоды это может принести предпринимателям?

– Лучший способ нас найти – это зайти на сайт upfieldprofessional.ru и посмотреть всю информацию там. Также мы участвуем во всевозможных выставках, которые проводятся на рынке фудсервиса, где можно встретиться с нашими представителями и поговорить лично.

Рестораторы Москвы и Санкт-Петербурга могут смело обращаться к нашим партнерам: «Восток-Запад», ALIDI PROF, МАРР РУССИЯ, Foodland, DINNER SERVICE.

Есть ряд региональных лидеров дистрибьюции, которые работают с нашим продуктом. Спросите у своего основного поставщика. Скорее всего, наши сливки у него уже есть.

Мы имеем гибкую систему скидок и комфортную коммерческую политику. К каждому клиенту мы применяем индивидуальный подход. Через наших партнеров мы даем бесплатные образцы, готовы всегда проконсультировать, слушаем отзывы и стараемся помогать в решении даже самые сложных вопросов.

upfieldprofessional.ru

Другие статьи компании
Смотреть все

Гастрономические тренды взаимосвязаны с продуктом. Ответом на стремление гостей к легкому, натуральному питанию стало...

Другие статьи
Смотреть все

Ирина Благовещенская, советник Президента Федерации Рестораторов и Отельеров по финансовым вопросам, основатель конса...

Национальная ресторанная премия WHERETOEAT продолжает расширять географию. В этом году к рейтингам лучших ресторанов ...

В начале июня на курорте Красная Поляна в Сочи в 6-й раз прошел Gastreet restaurant show. Полный Sold Out за неделю д...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх