Среди различных источников ощутимой прибыли для ресторана банкеты, пожалуй, уверенно занимают одно из первых мест. Правда, постоянно зарабатывать на этом деньги могут лишь заведения, где все продумано и сделано правильно. Свои рекомендации, проверенные на личном опыте, дали наши эксперты: Андрей Власов, шеф-повар ресторана «Русская рюмочная №1», Илья Еремин, шеф-повар кейтеринговой компании «Идеальный Фуршет», рестораторы Сергей Малаховский (ресторан «Ребра House») и Евгений Никифоров (кафе «Кайzen»).
Как это сделать? На этот вопрос отвечает Кирилл Погодин, ведущий российский эксперт в данной сфере, учредитель премии «Кейтеринг года», создатель программы аккредитации профессиональных кейтерингов, автор нескольких книг о кейтеринге, вице-президент Федерации рестораторов и отельеров по вопросам кейтеринга.
У него много сторонников и последователей. Но не меньше и тех, кто критикует каждый его шаг или идею, не особенно стесняясь в выражениях. Он один из успешных и известных рестораторов, создающих тренды в современной индустрии гостеприимства. Он собирает аншлаги на семинарах и вдохновляет команду и коллег на проведение такого масштабного события как Gastreet. Одни его любят, другие относятся с нескрываемым презрением. Впрочем, такова участь всех талантливых и неординарных людей. Самое время познакомиться с основателем Hurma Management Group поближе и попробовать разобраться, кто он — Дмитрий Левицкий. Человек, с которым мы сразу, словно старые друзья, не сговариваясь, перешли на ты.
Испокон веков считалось, что если хочешь добиться чего-то серьезного в жизни, в бизнесе, надо ехать в Москву. Там и перспектив больше, и рубль длиннее. А когда удалось забраться на вершину, мало кто меняет привычный уклад. Журнал «РесторановедЪ» продолжает рубрику «Дайджест», в которой мы представляем вашему вниманию наиболее интересные статьи из архива.
На фоне всеобщей паники из-за кризиса, санкций, эмбарго и войн ресторанный бизнес оживился: регулярно происходят открытия и закрытия проектов. Предприниматели из различных сфер бизнеса проявляют большую активность в секторе HoReCa. Скорее всего, действует общее убеждение — люди есть будут всегда. Появляется много новых игроков на рынке. Чаще стали закрываться старые заведения и еще чаще новые.
Мастер-класс от старшего су-шефа ресторана «Блок» Евгения Кочеткова
Мастер-класс от старшего су-шефа ресторана «Блок» Евгения Кочеткова