Вопросами, каким образом продвигать заведение на рынке, как привлечь новых посетителей и сделать хорошую рекламу, задаются рестораторы по всему миру. На раскрутку ресторана в интернете, через наружную рекламу или агрегаторов, предприниматели вкладывают десятки, и даже сотни тысяч рублей ежемесячно, что далеко не всегда окупается. К тому же, результат такой активности сильно зависит от профессионализма и таланта не самого ресторатора, а исполнителей, и сопряжен с массой рисков. Ориентируясь на большой опыт японских коллег в части визуального маркетинга, Ирина Миронова – создательница мастерской Nippon Dom, готова предложить российским рестораторам, еще совсем новый для нашей страны, такой нестандартный способ локального продвижения предприятия питания, как использование на витрине ресторана муляжей блюд, а именно их точных 3D-копий.
В майском номере мы решили добавить чуть больше позитива и говорить об успехе в самом широком смысле этого слова: когда считать ресторанный проект успешным, как достичь этого результата, что делать, а что не делать в достижении своей цели. Ведь, согласитесь, каждый ресторатор задумывает свое детище успешным и прибыльным. А это, как мы знаем, получается далеко не у всех. Увы. Так в чем же дело? Попробуем разобраться.
Йоанн Редон — шеф-кондитер Академии Шоколада России и испанского бренда шоколадной продукции для выпечки Chocovic. Йоанн успел побывать в 36 странах и поработать в ресторане с двумя звездами Michelin, а сейчас создает десерты в России.
Во время карантинного 2020 года закрылось около 20% предприятий общепита. Выжили те, кто сократил издержки и перестроил меню, работу с гостями, персоналом, закупками. Такую гибкость дает только автоматизация и управление онлайн. В 2021 году заведения ищут удобное и бюджетное решение под свой формат. Эксперт Жанна Шебаршова рассказала, как сервис Контур.Маркет помогает быть в тренде.
Уже 18 лет Группа Компаний «Садко» является торговой компанией и производственным предприятием, которое создает, производит и поставляет мясную продукцию премиального качества в сегмент HoReCa.
Какие продукты, технологии и решения помогают рестораторам оптимизировать меню и получать максимальную прибыль.
Автоматические системы пожаротушения оборудования профессиональной кухни ROTAREX FIREDETEC F/K — это современная, высокоэффективная, надежная и высококачественная разработка компании ROTAREX в области обнаружения и тушения возгорания на профессиональных кухнях. Компания ROTAREX основана в 1922 г. в Люксембурге. Уже почти 100 лет ROTAREX специализируется на производстве оборудования для пожаротушения. Все производственные мощности компании ROTAREX расположены Люксембурге. Приобретая продукцию ROTAREX, вы приобретаете надежное оборудование европейского качества.
Автоматизация наличных оплат в ресторане — это прежде всего сокращение операционных расходов и повышение стандартов обслуживания клиентов. Как организовать бизнес-процесс приема наличных технологично и эффективно, да ещё с максимальной выгодой с точки зрения предпринимателя?
21-22 сентября 2021 года, в рамках реализации проекта «Петербургская кухня», состоится финал Кубка Губернатора Санкт-Петербурга «Лучший шеф-повар Петербургской кухни».
Одним из ключевых факторов развития ресторанного бизнеса в стране, безусловно, является увеличение числа туристов в городах и регионах России. Наряду с государственной поддержкой внутреннего туризма, важны мероприятия и программы, которые содействуют возникновению новых проектов, росту профессионального уровня сферы гостеприимства в целом и ресторанного бизнеса в частности. Все самое интересное о втором сезоне Всероссийского конкурса «Мастера гостеприимства» мы узнали у Антона Серикова, заместителя генерального директора автономной некоммерческой организации «Россия – страна возможностей», которая ведет этот проект.
Александр Котюсов – президент группы компаний «ПИР», соучредитель «Тиффани-групп», глава Представительства ФРиО в Нижнем Новгороде.
Владислав Евдокимов – основатель управляющей компании Evdokimov group, рассказал об опыте вхождения петербургской компании в ресторанный бизнес Сочи, об особенностях курортного региона и как избежать потерь с помощью правильного инвестирования.
Игорь Пращенко – управляющий партнер петербургского ресторанного холдинга White Group, рассказал о том, как за время пандемии удалось увеличить средний чек по доставке и привлечь гостей в ресторан, почему не всем подходит ритейл и нужно ли российским ресторанам стремиться в Мишлен, чтобы доказать качество.
Наталья Колганова – генеральный директор компании FOOD AUDIT, известный эксперт в вопросах пищевой безопасности и внешним проверкам систем качества и безопасности, основанных на принципах ХАССП.
Александр Седухин – член экспертного совета Федерации Рестораторов и Отельеров России, управляющий партнер гостинично-ресторанным комплексом «Иоанн Васильевич» в Ярославле – уникального проекта, который уже стал знаковым местом и достопримечательностью. Бутик-отель классифицирован на 4 звезды, состоит из 27 номеров. Как интерьер каждого номера, так и залы ресторана, оформлены по мотивам популярных фильмов.
Инна Щепетова не просто маркетолог – специалист с 15-летним опытом работы в сфере Horeca, автор книг, эксперт, осуществивший успешные проекты не только в России и СНГ, а также в Западной Европе. Для журнала «Ресторановед» Инна Щепетова поделилась секретами успешного маркетинга и дала несколько советов молодым коллегам, также рассказала о собственном опыте разработки концепции заведения, как взаимодействовать с потребителем и главных ошибках, которые допускают рестораторы и маркетологи.
Михаил Некрасов – шеф-повар, финалист телевизионных проектов «Адская кухня» и «Битва шефов», победитель множества кулинарных соревнований, основатель инновационный проекта по проектированию и проработке меню для ресторанов «под ключ» – Nekrasov.Group, в интервью для журнала «Ресторановед», рассказал, что делает меню успешным, какие главные ошибки допускают рестораторы и как быть ресторанным проектам, которые страдают от нехватки профессиональных кадров.
Когда говорят об Урале, то многие вспоминают суровый климат, персонажа уральских легенд – Хозяйку медной горы, металлургическое производство и стальной характер коренных жителей. И никто не упоминает уральскую кухню или набор специфических блюд, присущих региону. Почему? Неужели не существует кухни такого огромного региона?! Уральские мОлодцы – шеф-повара со всего региона, собрались вместе, чтобы создать четкие, узнаваемые границы, которые бы определяли их региональную кухню.
Ирина Благовещенская, советник Президента Федерации Рестораторов и Отельеров по финансовым вопросам, основатель консалтинговой компании Escape Consult Group