Top.Mail.Ru

PR на голову или если огребать, так с позитивом

Работать PR-специалистом в ресторанной сфере – райское наслаждение: вкусно, красиво, интересно, динамично, иногда даже слишком. Если не меняешься и стоишь на месте, то очень сильно отстаешь. Ты можешь составить календарный план, написать стратегию, спланировать публикации и наружную рекламу на год вперед, но всегда будет момент неожиданного пиара, который свалится как снег на голову и придется разгребать, ну или огребать — всегда по-разному. Вот лишь несколько случаев из реальной жизни... 

Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Шеф-повар plant based бар Soil
Совладелец компании LB Group
Вверх