Блиц-интервью с ГОШЕЙ КАРПЕНКО, идеологом Gastreet International Restaurant Show, ресторатором, совладельцем и генеральным директором HURMA Group of companies
В 2022 году самый яркий профессиональный форум ресторанного бизнеса GASTREET проходит уже в седьмой раз. Создатели мероприятия — Дмитрий Левицкий, Гоша Карпенко и Евгения Суфиянова — рассказывают, что в первый год они планировали собрать 200-300 человек… Тогда приехало более 500 участников. И с каждым годом форум только набирал обороты.
Росли не только цифры, но, главное, колоссально менялось качество. Причем, качество всего — организации, контента, сопутствующей программы, кулинарного шоу, креатива участников. До пандемии уже никого не удивляло статистика про более чем 5000 гостей со всех концов нашей страны и десятков стран мира.
Все понимают, что этот год особенный. Бизнес работает в условиях перманентного кризиса, в котором лишь меняются негативные факторы и масштабы бедствия. Тем не менее, предприниматели работают и некоторые даже умудряются развиваться, создавать новые проекты и придумывать уникальные концепции.
Лидеры ресторанной индустрии из разных стран мира ежегодно собираются на Gastreet International Show — крупнейшем ивенте для ресторанной и барной отрасли. Спикеры Gastreet-2022 прошли не один кризис и знают, что нужно делать, какие зависимости и тенденции есть у этого времени, куда смотреть, чтобы все было хорошо.
Конечно, тема преодоления кризиса будет одной из главных в деловой программе GASTREET-2022. О том, каким будет этот форум мы поговорили с Гошей Карпенко.
- Гоша, почему в этом году надо быть на GASTREET?
- Потому что GASTREET – это место, где можно найти ответы на все свои вопросы. В этом году выступят более 70 сильнейших спикеров с актуальными темами: работа с сотрудниками, работа с финансами, современный маркетинг, диджитал и СММ нового дня. Плюс шефские мастер-классы: как готовить при отсутствии полноценного ассортимента продуктов. Ребята, которые будут выступать, прошли не один кризис и знают, что нужно делать, какие зависимости и тенденции есть у этого времени, куда смотреть, чтобы все было хорошо.
GASTREET 2022 – это огромный нетворкинг, на котором соберутся все главные рестораторы страны. Здесь будет царить атмосфера (впрочем, как обычно), в которой можно подойти к любому человеку и задать любые вопросы. И это будет абсолютно нормально. Здесь принято делиться знаниями, вдохновлять и вдохновляться на новые свершения.
- Что особенного будет на GASTREET в этом году?
- Что-то особенное точно будет! У нас получилось собрать не только классические выступления и бизнес-школу, но и межотраслевые панельные дискуссии. Мы соединим на одной площадке и поставщиков, и потребителей. Например, поставщиков рыбы и рыбные рестораны, поставщиков мяса и мясные рестораны, итальянские рестораны и поставщиков продуктов из Европы. Мы сделали это для того, чтобы вместе найти выходы и решения в сложившейся ситуации. Поставщик послушает ресторатора, а ресторатор узнает мнение поставщика. Это очень важная цепочка.
Мы переделываем то, что надо переделать и открываем новые проекты - хочется об этом говорить
- Кого из спикеров этого года и почему вы бы выделили?
- Я очень жду выступления Сергея Лебедева из Chik O'Rico. Мы долго следили за различными игроками ресторанного рынка, кто бы смог раскрутить проект через социальные сети без имени суперзвезды, типа Тимати и лейбла Black Star. И вот ребята из Chik O'Rico круто проявились и показали массовое привлечение гостей. Их кейс будет на GASTREET. Из одной точки компания выросла в маленькую сетку, на открытиях у них стоят большие очереди, люди приходят даже просто сделать фото, и у них всегда есть гости. Я с удовольствием пойду на это выступление.
Второе выступление, которое я жду с нетерпением – это выступление Миши Соколова из Italy Group. Он совершил у себя в компании переустройство. Система горизонтального управления перетекла в другую форму, у которой пока даже нет названия. Мы пригласили его поделиться опытом. Это совершенно другой уровень, когда отношения в компании не по типу «я начальник – ты дурак» или даже классические «начальник – подчиненный», а когда люди делают и живут одним делом, а начальник по сути становится ментором для своих сотрудников. Это супер интересно и необычно.
- Какую тему вы раскроете на GASTREET в этом году?
- Я буду рассказывать про наши подходы. Нам удалось в пандемию реструктуризировать компанию и вырасти в два раза по количеству заведений, плюс мы эффективно построили работу с сотрудниками. В этот кризис мы идем похожим путем.
Мы переделываем то, что надо переделать и открываем новые проекты - хочется об этом говорить. Такой наш путь и поэтому у нас все получается.
Также я буду выступать на площадке бизнес-школы с темой «employee journey map», другими словами, «путь сотрудника внутри компании». Потому что все говорят, что сотрудников нет, что с сотрудниками плохо… Но мало кто анализирует, что действительно происходит внутри в компании, и как сотрудники себя чувствуют на рабочем месте. Мы очень часто говорим про маркетинг, про то, что мы делаем все для людей, но на самом деле – довольные гости будут только тогда, когда сотрудники будут довольны.
Мы с коллегами планируем провести полноценное большое обучение на 3 часа, чтобы показать контрольные точки: как это работает, от чего и что зависит, чтобы любой, кто нас послушает, смог вернуться к себе и поднять компанию на новый уровень.
На девятом GASTREET каждый нашел свою улицу: MAINSTREET — для руководителей, BARSTREET — для бар-менеджер...
В этом году образовательная программа GASTREET International Restaurant Show, который пройдет с 3 по 8 июня в Сочи на...
Появились первые новости об образовательной и культурной части главного ресторанного ивента в России. Кто будет отвеч...