Top.Mail.Ru

Гоша Карпенко: «Что-то особенное точно будет!»

07 Июня 2022
Гоша Карпенко: «Что-то особенное точно будет!»

Блиц-интервью с ГОШЕЙ КАРПЕНКО, идеологом Gastreet International Restaurant Show, ресторатором, совладельцем и генеральным директором HURMA Group of companies

В 2022 году самый яркий профессиональный форум ресторанного бизнеса GASTREET проходит уже в седьмой раз. Создатели мероприятия — Дмитрий Левицкий, Гоша Карпенко и Евгения Суфиянова — рассказывают, что в первый год они планировали собрать 200-300 человек… Тогда приехало более 500 участников. И с каждым годом форум только набирал обороты. 


Росли не только цифры, но, главное, колоссально менялось качество. Причем, качество всего — организации, контента, сопутствующей программы, кулинарного шоу, креатива участников. До пандемии уже никого не удивляло статистика про более чем 5000 гостей со всех концов нашей страны и  десятков стран мира. 


Все понимают, что этот год особенный. Бизнес работает в условиях перманентного кризиса, в котором лишь меняются негативные факторы и масштабы бедствия. Тем не менее, предприниматели работают и некоторые даже умудряются развиваться, создавать новые проекты и придумывать уникальные концепции. 

Лидеры ресторанной индустрии из разных стран мира ежегодно собираются на Gastreet International Show — крупнейшем ивенте для ресторанной и барной отрасли. Спикеры Gastreet-2022 прошли не один кризис и знают, что нужно делать, какие зависимости и тенденции есть у этого времени, куда смотреть, чтобы все было хорошо.

Конечно, тема преодоления кризиса будет одной из главных в деловой программе GASTREET-2022. О том, каким будет этот форум мы поговорили с Гошей Карпенко.

ГОША КАРПЕНКО. Ресторатор, совладелец и генеральный директор HURMA Group of companies.
Эксперт ресторанного бизнеса, за 25 лет карьеры успешно освоил все процессы от управления кухней до создания собственных заведений. Идеолог Gastreet International Show – самого большого ивента в ресторанной сфере и уникальной образовательной отраслевой площадки. 


- Гоша, почему в этом году надо быть на GASTREET?
- Потому что GASTREET – это место, где можно найти ответы на все свои вопросы. В этом году выступят более 70 сильнейших спикеров с актуальными темами: работа с сотрудниками, работа с финансами, современный маркетинг, диджитал и СММ нового дня. Плюс шефские мастер-классы: как готовить при отсутствии полноценного ассортимента продуктов. Ребята, которые будут выступать, прошли не один кризис и знают, что нужно делать, какие зависимости и тенденции есть у этого времени, куда смотреть, чтобы все было хорошо.
GASTREET 2022 – это огромный нетворкинг, на котором соберутся все главные рестораторы страны. Здесь будет царить атмосфера (впрочем, как обычно), в которой можно подойти к любому человеку и задать любые вопросы. И это будет абсолютно нормально. Здесь принято делиться знаниями, вдохновлять и вдохновляться на новые свершения. 


- Что особенного будет на GASTREET в этом году? 


- Что-то особенное точно будет! У нас получилось собрать не только классические выступления и бизнес-школу, но и межотраслевые панельные дискуссии. Мы соединим на одной площадке и поставщиков, и потребителей. Например, поставщиков рыбы и рыбные рестораны, поставщиков мяса и мясные рестораны, итальянские рестораны и поставщиков продуктов из Европы. Мы сделали это для того, чтобы вместе найти выходы и решения в сложившейся ситуации. Поставщик послушает ресторатора, а ресторатор узнает мнение поставщика. Это очень важная цепочка.

Мы переделываем то, что надо переделать и открываем новые проекты - хочется об этом говорить

- Кого из спикеров этого года и почему вы бы выделили?

 
- Я очень жду выступления Сергея Лебедева из Chik O'Rico. Мы долго следили за различными игроками ресторанного рынка, кто бы смог раскрутить проект через социальные сети без имени суперзвезды, типа Тимати и лейбла Black Star. И вот ребята из Chik O'Rico круто проявились и показали массовое привлечение гостей. Их кейс будет на GASTREET. Из одной точки компания выросла в маленькую сетку, на открытиях у них стоят большие очереди, люди приходят даже просто сделать фото, и у них всегда есть гости. Я с удовольствием пойду на это выступление.
Второе выступление, которое я жду с нетерпением – это выступление Миши Соколова из Italy Group. Он совершил у себя в компании переустройство. Система горизонтального управления перетекла в другую форму, у которой пока даже нет названия. Мы пригласили его поделиться опытом. Это совершенно другой уровень, когда отношения в компании не по типу «я начальник – ты дурак» или даже классические «начальник – подчиненный», а когда люди делают и живут одним делом, а начальник по сути становится ментором для своих сотрудников. Это супер интересно и необычно.

- Какую тему вы раскроете на GASTREET в этом году?


- Я буду рассказывать про наши подходы. Нам удалось в пандемию реструктуризировать компанию и вырасти в два раза по количеству заведений, плюс мы эффективно построили работу с сотрудниками. В этот кризис мы идем похожим путем.
Мы переделываем то, что надо переделать и открываем новые проекты - хочется об этом говорить. Такой наш путь и поэтому у нас все получается. 


Также я буду выступать на площадке бизнес-школы с темой «employee journey map», другими словами, «путь сотрудника внутри компании». Потому что все говорят, что сотрудников нет, что с сотрудниками плохо… Но мало кто анализирует, что действительно происходит внутри в компании, и как сотрудники себя чувствуют на рабочем месте. Мы очень часто говорим про маркетинг, про то, что мы делаем все для людей, но на самом деле – довольные гости будут только тогда, когда сотрудники будут довольны. 
Мы с коллегами планируем провести полноценное большое обучение на 3 часа, чтобы показать контрольные точки: как это работает, от чего и что зависит, чтобы любой, кто нас послушает, смог вернуться к себе и поднять компанию на новый уровень. 

HURMA Group of companies
Компания существует с 2008 года. Основатели Дмитрий Левицкий и Гоша Карпенко. Основное направление – открытие и управление ресторанами. За 14 лет работы открыто особое пространство One Door Community, бар Take it easy, ресторан и бар Meat Puppets, японская забегаловка 
«Русалочка Суши», StandUp Store Moscow и др. Барное объединение «Профсоюз» стало единственным в России пространством, выполненном в духе руинных баров Будапешта, объединившим на площади 1700 м2 22 бара абсолютно разных концепций. Летом 2020 открыты два новых, ставших мега популярными, проекта - ТЕБУРАСИКА бар и суси, а также алко-буфет ШАШЛЫЧНАЯ. Ещё в 2022 году открылся ресторан Riesling boyz, вошедший в гид Мишлен. 
Более 6 лет существует агентство по подбору middle и top персонала для ресторанного рынка HURMA recruitment.

Другие статьи
Смотреть все

14 ноября в московском пространстве «Ангар» на Хлебозаводе № 9 прошла презентация Gastreet International ...

С 2 по 7 июня 2025 года на Курорте «Красная Поляна», Уровень 960, в закрытом городе Gastreet City прошёл ...

Делимся актуальными темами с пресс-бранча в неформальной обстановке.   

Заметитель директора направления баров финтес-клубов xfit
Бартендер, ресторатор, совладелец бара El Copitas, сооснователь и идеолог ресторанной группы Follow the Rabbits, а также таких проектов, как Paloma Cantina, Tagliatella Caffe, Sangre Fresca, Nola, «Пища династии Минь».
Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Эксперт/консультант
шеф-повар, основательница ресторанов «Бейт Марьям» и «Суфрет Марьям» в Дубае
шеф-повар ресторана Gerbou, Дубай
Вверх