Читайте в этом выпуске журнала Ресторановед №4, 2024.
Если оглянуться назад и вспомнить весну 2024 года, то можно провести тревожные параллели. В марте у всех рестораторов голова шла кругом от тотального непонимания того, как надо списывать алкоголь и что делать, чтобы не попасть на проверки и штрафы.
Сейчас все спрашивают примерно то же, но уже про проверки Роспотребнадзора, которые вот-вот могут вернуться, и про методики оценки прозрачности ресторанного бизнеса со стороны ФНС.
Председатель Координационного совета Федерации рестораторов и отельеров, ресторатор, основатель ресторанов «Мясо&Рыба».
Фотоотчёт: 17 августа 2024 года, Дмитровский район Московской области, Парк «Патриот».
Фотоотчёт: 21 августа 2024 года, Сафмар Грандъ, Москва.
Одним из условий отличного результата является грамотная водоподготовка для оборудования, на котором готовятся горячие блюда и напитки. Известно, что разное по функционалу оборудование – кофемашина, пароконвектомат, посудомоечная машина или льдогенератор – требует определенных, четко выверенных параметров используемой воды. Общий магистральный фильтр, к сожалению, не позволяет получить нужный результат. Добиться его можно только при таком проектировании системы водоподготовки, где требования к воде будут учтены индивидуально для каждого определённого типа оборудования.
Группа компаний «РУСАГРО» представляет инновационный высокотехнологичный ингредиент для предприятий HoReCa, пекарен и кондитерских производств – пасту GRANDPRO. Этот новый продукт разработан командой профессионалов, чтобы помочь в решении важнейших задач, которые стоят сегодня перед каждым технологом, шеф-кондитером, управляющим, а именно: оптимизация производственных процессов, снижение себестоимости продукции, идеальный внешний вид, высокое качество и стабильность кондитерских изделий и выпечки. Как это работает – давайте разберёмся!
Директор по развитию ООО «ДИННЕР СЕРВИС» Алексей Федин поделился с журналом РЕСТОРАНОВЕД своим опытом обучения в бизнес-школе Сколково и рассказал о новых возможностях для компании. Сухие бульоны, приправы и соусы для профессиональной кухни.
Процесс приёма пищи уже давно перерос из простого способа получения энергии в эстетический ритуал и возможность изучить культурное наследние разных стран мира. О том, как эта тенденция формирует вкусы современников и влияет на гастрономические тренды, мы поговорим с человеком, который знает о вкусе не понаслышке. Андей Белянин – владелец бренда Tamaki, успешный предприниматель, эстет, путешественник и писатель.
Шоколад поднимает настроение, иммунитет и стимулирует мозговую активность, а также полезен для сердца. Но что можно сказать о его вкусовых качествах? Как они зависят от ингредиентов и рецептов и почему покупатели узнают любимый бренд среди других, не глядя на упаковку? Екатерина Ишутина, руководитель направления HoReCa российской шоколадной фабрики TOMER, рассказала нам о тонкостях производства.
Впечатление от посещения объекта питания складывается из общей атмосферы заведения и того, что подаётся на стол и здесь речь идёт не только о блюдах из меню, но и о посуде и столовых приборах, которыми пользуются гости.
OSQ GROUP Новый взгляд на упаковку РАДОМИР ШВАРЦЕНБЕРГ / ЛИЦЕНЗИЯ.РУ Как получить лицензию и не сойти с ума? НТВ-ПЛЮС Телевидение для ресторанов, баров и кафе QUICK RESTO Как получать больше заказов OKDESK Как оцифровать все работы и автоматизировать расчёт оплаты выездным техникам
Сюзанна Мартиросян, амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров, совладелец и управляющая апарт-отелей Page 20 и &l...
Философия комплексного поставщика ресторанного бизнеса от директора по развитию компании РЕАЛ Наталии Парусниковой.
ТАМ, ГДЕ ЕСТЬ ВКУС, СТАБИЛЬНОЕ КАЧЕСТВО И ГАРАНТИЯ БЕЗОПАСНОСТИ, ВСЕГДА ЕСТЬ МЕСТО УЛЫБКАМ ДОВОЛЬНЫХ ГОСТЕЙ. Многие р...